Нарушение поведения привязанности у детей [Наталия Русакова]

150

Глубокие эмоциональные связи со значимыми людьми служат источником жизненных сил для каждого взрослого человека. Для ребенка – привязанность является жизненной необходимостью и основой полноценного психического развития. Результаты клинических исследований показали, что отсутствие или разрыв эмоциональных связей в детско-родительских отношениях приводят к возникновению проблем, связанных с развитием и поведением ребенка.

Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, социальных работников, специалистов, работающих с приемными детьми, студентов профильных ВУЗов. Программа будет полезной всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать Родителем.

В результате обучения участники смогут:

  • осознать влияние привязанности на гармоничное развитие человека;
  • используя разнообразные методы диагностики, выявлять нарушения привязанности;
  • корректировать эти нарушения как классическими, так и инновационными психотерапевтическими методами.

В программе:

  • «Теории привязанности» от Конрада Лоренца до Мэри Солтер-Эйнсворт.
  • «Позиция заботливой альфы» Гордона Ньюфелда как источник гармоничного воспитания.
  • Типы привязанности, их взаимосвязь с поведением и эмоциональностью родителей.
  • Методы диагностики нарушений привязанности (проективные методы, интервьюирование, опрос).
  • Методы психокоррекционной работы с детьми и взрослыми с нарушениями привязанности (проективный, игровой, метод телесно-ориентированной терапии, метод визуализации).