Настройка внутренней рекламы на Ozon. Сентябрь 2025. Тариф Стандарт [Лилия Жаркова]

850

Научитесь запускать рекламу на OZON так, чтобы она приводила к росту продаж!
Реклама на Ozon не дает стабильных результатов?
Заказов меньше, чем ожидали
ДРР не вписывается в экономику, а попытки снижать расходы приводят к просадке
Неясно, как регулировать ставки, как сочетать разные типы кампаний, и вы продолжаете вслепую экспериментировать с деньгами, своими или клиента
В инфополе тонна советов, часто противоречивых. Знаний не хватает, отсюда неуверенность в действиях и хаос.
А постоянные обновления на площадке только усложняют задачу.
Знакомо?
Мы ежемесячно ведем 50+ рекламных кабинетов. И снова и снова видим эти ошибки:
Без стратегии реклама запускается методом тыка
Без грамотной аналитики непонятно, какой показатель за что отвечает и как в действительности влиять на результат
Без понимания всей системы работа с рекламой становится чередой метаний, ошибок и слива бюджета
Для всех, кто устал действовать вслепую, мы собрали четкую систему управления внутренней рекламой на Ozon. Полный цикл от подготовки карточки и выбора модели продвижения до аналитики и оптимизации. Только то, что реально работает в десятках проектов каждый день.
ДЛЯ КОГО КУРС:
для селлеров
вы поймете, как работает реклама на маркетплейсе, что нужно делать, чтобы заказы росли пропорционально увеличению бюджета
разберетесь в аналитике, узнаете, на какие цифры смотреть и как на них влиять
сможете самостоятельно управлять процессом или делегировать настройку рекламы, не теряя контроль
для менеджеров
вы систематизируете имеющиеся знания и восполните пробелы
избавитесь от «метода тыка» и научитесь управлять рекламой на цифрах
сможете уверенно объяснять клиентам, что вы делаете и почему это работает
поймете, какие конкретные действия напрямую влияют на результат в проекте и ваш доход
для таргетологов
вы освоите новое востребованное направление
сможете предлагать клиентам из товарной ниши комплексное продвижение «внутренний + внешний трафик» и за счет этого расти в доходе
для новичков
вы освоите перспективную онлайн-профессию и получите знания, которые сразу примените на практике
сможете работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Что внутри?
Виды рекламы и плейсменты: как дотянуться до покупателя
Пояснение базовых рекламных терминов и формул
Поисковая выдача на Ozon: что влияет на позицию карточки и как устроена система ранжирования
Сводная оценка: как считается и за счет чего ее повышать
Как взаимосвязаны реклама и органика, над чем работать, чтобы усилить позиции
Результат МОДУЛЯ:
Вы поймете правила игры на маркетплейсе в отношении ранжирования карточек и узнаете, как не допускать критичных ошибок
Познакомитесь с базовыми терминами
Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы
Что внутри?
Как устроена воронка продаж на Ozon
Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы увеличивать конверсии
Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек: откуда брать идеи и как побуждать аудиторию к покупке
Что важно при составлении SEO-описания и работе с ключевыми словами на Ozon
Как отслеживать позиции карточки по ключам
Аудит карточки перед запуском рекламы и конкурентный анализ
Как оцифровать точку «А» и спроектировать рекламный бюджет для артикула / склейки
Расчет декомпозиции: как выбрать наиболее конверсионные карточки
Результат Модуля:
С помощью пошагового алгоритма подготовите карточку к запуску рекламы с учетом всех моментов, влияющих на ее результативность
Проведете аудит карточки и оцифруете стартовую точку, чтобы сформировать адекватные ожидания и корректно спроектировать рекламную стратегию
Дополнительно:
рабочая тетрадь
шаблон аудита
Бонусный урок:
SEO-анализ на основе отчета ЗМТ
Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
Что внутри?
Запуск и управление трафаретными кампаниями на автостратегии и средней стоимости клика
Как отобрать артикулы для продвижения
Что важно знать про распределение недельного бюджета
Оплата за заказ и модель CPO: кому подходит, в каких случаях использовать симбиоз ОЗЗ + трафарет
Вывод в топ и спецразмещение: нюансы и ключевые ошибки при запуске
Как правильно рассчитывать долю рекламных расходов
Как устроен аукцион на Ozon и какая карточка будет показана выше
Калькулятор выбора модели запуска: как просчитать, какой тип кампании и модель оплаты подойдет конкретной карточке
Принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
Результат модуля:
Поймете, какие подводные камни есть у разных типов рекламных кампаний на Ozon, как по шагам запустить и эффективно ими управлять
Научитесь определять, какой тип кампании и модель оплаты подходит той или иной карточке и как грамотно их сочетать
Дополнительно:
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ключевой модуль, который помогает «сложить пазл» и видеть причинно-следственные связи
Что внутри?
Какие показатели нужно отслеживать на системной основе, чтобы принимать корректные управленческие решения
Какие нюансы есть на стороне атрибуции в разных типах рекламных кампаний
Как определить, что подходит карточке: рекомендательные полки или поисковая выдача
Как управлять распределением показа карточки в разных плейсментах
На основе каких данных принимать решение о сочетании CPO и СРС моделей
Как взаимосвязаны зона показа, бюджет и ставка
Как управлять показом карточки в разрезе ключей на автостратегии и средней стоимости за клик
Как отыграть позиции при повышении цены на товар
Что и когда менять в рекламных кампаниях, чтобы увеличить их результативность
Как добиваться планомерного снижения доли рекламных расходов
Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как не ошибиться с выводами
Как собирать данные для сводного отчета
Результат модуля:
Научитесь работать с аналитикой, чтобы на языке цифр оценивать эффективность рекламы
Поймете, какие кампании отключать, какие — масштабировать и что делать для улучшения результатов открутки
Дополнительно:
Пошаговый алгоритм анализа
Образец сводного отчета для клиента
Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Что внутри?
Из каких шагов строится рекламная стратегия
Как определить задачи рекламной кампании и рассчитать необходимый бюджет
Как оценить эффективность ранее запущенных кампаний
Когда начинать оптимизацию рекламной кампании и для чего нужна промежуточная оцифровка
Как проанализировать корректность выбранной стратегии
Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
Результат модуля:
Получите набор готовых сценариев, по которым можно действовать в разных исходных ситуациях для достижения нужных целей
Будете иметь план Б на случай, если что-то идет не так
Дополнительно:
Детальные разборы кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах
Бонусный модуль 1. Работа с клиентом
Что внутри?
Поиск клиентов: где искать и как действовать начинающему специалисту
План работы с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах и предоставления отчетности
Эффективная коммуникация: что на самом деле важно для селлера и как работать в долгую
Результат модуля:
Научитесь искать клиентов, продавать услуги по настройке рекламы и выстраивать эффективную коммуникацию с селлером
Бонусные уроки:
От карьерного консультанта:
Достойное резюме и продающее портфолио
Прохождение собеседования, каверзные вопросы и форс-мажоры
Рост по карьерной лестнице и мягкие навыки
Мастер-класс по конфликтологии:
Выстраивание отношений с клиентами и партнерами
Решение сложных конфликтных ситуаций
Дополнительно:
Шаблон договора с клиентом
Бонусный модуль 2. Создание визуала карточки при помощи нейросетей
Что внутри?
Возможности нейросетей для генерации изображений
Нейросети для оживления фото и картинок
Создание инфографики при помощи нейросетей
Результат модуля:
Познакомитесь с базовым функционалом 4 различных нейросетей для упрощения создания фото/видео контента для карточек товара без привлечения дизайнера
Бонусный модуль 3. Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
Что внутри?
Выбор нужного типа рекламного кабинета VK Ads и его создание
UTM-метки для внешнего трафика: как и для чего использовать
Прогнозирование бюджета на внешнюю рекламу и расчет ДРР
Пошаговый запуск рекламных кампаний ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
Анализ эффективности внешнего трафика
Результат модуля:
Сможете протестировать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте и поймете, как отслеживать его эффективность
Автор — Лилия Жаркова, действующий таргетолог
Основатель digital-агентства комплексного продвижения. Вместе с командой ежемесячно ведем внутренний и внешний трафик для 50+ магазинов на Wildberries и Ozon
С 2019 года автор образовательных программ по внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, рекламе в Телеграм, таргетированной рекламе во ВКонтакте, автоматическим воронкам в чат-ботах
Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «Белая Конфа», «ЯSeller»
10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе