Настройка внутренней рекламы на Wildberries 2024. Тариф Стандарт [Лилия Жаркова]
495₽
- ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний - ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше - ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах - ДЛЯ НОВИЧКОВ
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Как работает аукцион рекламы на Wildberries
ВАС ЖДЁТ:
- Типы и виды рекламы на Wb
- Какие показатели важны и что они обозначают
- Как работает аукцион рекламы, как определять ставки конкурентов в рекламной выдаче
- Какие места и по какой ставке можно купить
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wb и какие ставки нужны для победы в аукционе, разберётесь в базовых показателях рекламы
Модуль 2
Подготовка карточек к запуску рекламы
ВАС ЖДЁТ:
- Что важно для повышения кликабельности карточки
- Что изучить у конкурентов для подготовки к рекламе
- Что должно быть внутри, чтобы увеличивать конверсию из просмотра в заказ
- Понятие SEO-оптимизации карточки и корректировка описания для покупки релевантных просмотров
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Узнаете, что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной
Модуль 3
Пошаговый запуск рекламной кампании
ВАС ЖДЁТ:
- Запуск рекламной кампании в поисковой выдаче
- Запуск рекламной кампании в карточке
- Реклама в рекомендациях
- Сервисы-помощники для определения ставок
- Нюансы запуска и управления автоматической кампании
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Легко и просто запустите внутреннюю рекламу и сделаете первые шаги в оптимизации кампании
Модуль 4
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
ВАС ЖДЁТ:
- Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
- Что делать, если нет нужного результата
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний. Получите шаблон таблицы для аналитики продаж и показателей рекламы
Модуль 5
Специфика работы с разными нишами
ВАС ЖДЁТ:
- Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
- Сложности и нюансы при разных исходных данных
- Реализация стратегий через дополнительные сервисы и автобиддеры
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях
Модуль 6
Работа с клиентом
ВАС ЖДЁТ:
- Где и как искать клиентов
- Пошаговый план работы с клиентом
- Коммуникация с клиентом
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Узнаете, как действовать начинающему специалисту, где искать клиентов и как эффективно взаимодействовать с ними, чтобы работать вдолгую и получать новые заявки на настройку рекламы по сарафанному радио