Нейромаркетинг. Как наш мозг манипулирует нами [Алексей Филатов]

90

ТРЕНИНГ «НЕЙРОМАРКЕТИНГ»
Как наш мозг манипулирует нами. Нейро-НЛП и Нейробиологические особенности мозга.

Каким образом нашему мозгу удается манипулировать восприятием?
Эта тема слабо освещена в традиционном НЛП. Зато она является основным предметом изучения Нейромаркетинга. Эта крайне важная для маркетинговых стратегий область знания изучает то, каким образом покупатель принимаем решение о выборе товара: что его интересует и доставит радость в итоге.

Хотите узнать:

  • Как человек неосознанно принимаем ошибочные решения, а затем подстраивается под них;
  • Насколько выбор того или иного товара предопределен биологией мозговых процессов, а насколько – свободной волей;
  • Имеет ли человек пресловутую свободу выбора? Или все это — фикция
  • Как использовать приемы Нейро-НЛП;
  • Как подсознание подсовывает нам желания.

На тренинге мы расскажем как применять Нейро-НЛП для того, чтобы побуждать оппонентов к выгодным вам действиям.