Нейропсихологический подход к каллиграфии. Как подготовить ребенка к обучению письму [Николай Бураков]
30₽
Сейчас родители стремятся привить ребенку учебные навыки заранее, не дожидаясь момента, когда чадо сядет за парту. Поэтому многие первоклассники приходят в школу, умея читать и считать. И, кажется, что никаких проблем возникнуть не должно. Ведь вроде бы ко всему подготовились и все предусмотрели.
Но на практике оказывается, что не ко всему. По отзывам учителей, девять из десяти первоклашек испытывают сложности при обучении письму. Неподготовленная рука вчерашнего дошкольника никак не хочет выводить ровные и красивые буквы.
Почему же так происходит? Все дело в том, что письмо – это, пожалуй, самый сложный учебный навык. Здесь от ребенка требуется правильно сидеть и сохранять осанку на протяжении длительного времени. Он должен уметь держать ручку и регулировать нажим ее нажим, координировать тончайшие движения кисти и пальцев, а также ориентироваться в пределах тетрадного листа и строки.
Все эти умения и навыки не появляются на пустом месте и в короткий срок. Готовить руку к письму нужно задолго до того момента, когда ребенку понадобится писать буквы и слова. Если вы, конечно, хотите сформировать у ребенка красивый почерк, не принося в жертву зрение, осанку и здоровье в целом.
А для качественной и эффективной подготовки к письму нужно соблюдать определенные алгоритмы и правила, учитывать психофизиологические особенности ребенка и природу формирования навыка каллиграфии.
Здесь вам на помощь придет нейропсихология. Более подробно мы будем говорить об этом на нашем вебинаре 12 декабря в 19:00.
Всех участников вебинара ждут бонусы!
Алгоритм обучения ребенка письму.
Комплекс методов и приемов для организации занятий по каллиграфии.
Комплекс упражнений на развитие крупной и мелкой моторики ребенка