Нейропсихология детского возраста [Юрий Барменков]

195

В основе нейропсихологии лежит системный анализ взаимодействия психики и мозга, оценка созданных вовне, в социуме, условий для их развития, что особенно актуально и для проведения нейрокоррекции детей разного возраста.

Нейропсихология позволяет установить взаимосвязь между нарушениями в развитии психики человека и травмами головы, проблемами во время беременности и родов и пр.

Основная задача нейропсихолога заключается в рассмотрении любого психологического проявления (независимо от того, укладывается оно в границы нормы или нет) с точки зрения нейрофизиологических процессов, происходящих в структурах головного мозга. Нейропсихологическая диагностика позволяет определить степень нарушений мозговых функций, их влияние на психическое состояние человека.

Результаты обучения:

В результате обучения происходит формирование новых компетенций и совершенствование уже имеющихся навыков специалиста.

Вы готовы к работе со зрительными, слуховыми, тактильными агнозиями у детей в подростков;
Вы способны помочь при нарушениях памяти и внимания в детском возрасте при локальных поражениях мозга;
Вы специально подготовлены для консультативной работы с родителями и опекунами детей, имеющих нейропсихологические нарушения.

Программа даст ответы на вопросы:

Как развивается отечественная нейропсихология?
Каковы особенности мозговой организации высших психических функций у детей?
Какие сенсорные и гностические расстройства встречаются в детском возрасте?
Что такое зрительные, слуховые, тактильные агнозии и как с ними работать?
Каковы нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы в детском возрасте?
Как работать с нарушениями памяти у детей, обусловленных локальными поражениями мозга?
Как работать с нарушениями внимания у детей, возникших вследствие локального поражения мозга?
Как нейропсихолог может помочь при нарушениях мышления у детей и подростков, возникших вследствие локальных поражений мозга?
Каковы методы нейропсихологической диагностики и консультирования детей?
Как грамотно консультировать родителей детей с нейропсихологическими нарушениями?