Нет плохому поведению. 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться [Мишель Борба]
60₽
В своей книге известный американский педагог Мишель Борба рассматривает важнейшую проблему педагогики и детской психологии — перевоспитание ребенка.
Автор выделяет 38 типов трудного поведения детей: вещизм, воровство, вспыльчивость, доносительство, застенчивость, меркантильность, жульничество, непослушание и др. — и, опираясь на свой богатый профессиональный опыт, предлагает действенные методики преодоления этих проблем. Каждой модели поведения посвящена отдельная глава и набор конкретных шагов и мер, с помощью которых воспитатели (в первую очередь родители) смогут последовательно изменить нежелательное поведение ребенка, приучить его к дисциплине. Цель предлагаемой концепции — искоренить нежелательные модели поведения раз и навсегда, заменив их более приемлемыми.
В отдельной главе речь идет о целесообразности и формах наказания ребенка, которые интерпретируются как разного рода штрафные санкции.
Автор выделяет 38 типов трудного поведения детей: вещизм, воровство, вспыльчивость, доносительство, застенчивость, меркантильность, жульничество, непослушание и др. — и, опираясь на свой богатый профессиональный опыт, предлагает действенные методики преодоления этих проблем. Каждой модели поведения посвящена отдельная глава и набор конкретных шагов и мер, с помощью которых воспитатели (в первую очередь родители) смогут последовательно изменить нежелательное поведение ребенка, приучить его к дисциплине. Цель предлагаемой концепции — искоренить нежелательные модели поведения раз и навсегда, заменив их более приемлемыми.
В отдельной главе речь идет о целесообразности и формах наказания ребенка, которые интерпретируются как разного рода штрафные санкции.
![Нет плохому поведению. 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться [Мишель Борба]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2023/09/net-plohomu-povedeniyu-38-modelej-problemnogo-povedeniya-rebenka-i-kak-s-nimi-borotsya-mishel-borba_64f70ba2259f9.jpeg)