[Нетология] Геймдизайн [Сергей Гиммельрейх, Мария Кочакова]

195

29 января — 29 марта 2018
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе

  • Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
  • Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
  • Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Авторы:
Сергей Гиммельрейх — геймдизайнер, инди-разработчик, куратор indie-space
Мария Кочакова — СЕО Нарраторика
Артём Волков — дизайнер игр
Григорий Чопоров — продюсер 2RealLife
Назар Марков — системный аналитик в НПФ Хеликс
Вера Карпова — аналитик в devtodev
Григорий Райхман — Ведущий геймдизайнер Eon Games