[Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи [2018]

90

ОНЛАЙН-КУРС. ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru)
Чем занимается интернет-маркетолог?

Составляет маркетинговую стратегию компании, разрабатывает УТП, работает с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок
Анализирует конкурентов, сегментирует рынок, выделяет целевую аудиторию для продвигаемого продукта
Занимается продвижением в интернете, ищет новые каналы и методы продвижения, обладает практическими навыками в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т. д.
Кому подойдет эта программа
Интернет- и офлайн-маркетологам
Вне зависимости от того, работали вы ранее в офлайне или уже получили опыт в digital, на курсе вы обновите и структурируете знания под руководством лучших экспертов рунета и научитесь эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга.
Новичкам
Сможете освоить перспективную digital-профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Полученные знания помогут подняться на новую ступень развития в карьере.
Руководителям и владельцам бизнеса
Хотите разобраться, как работает интернет-маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Станьте экспертом в этой области и оценивайте траты на маркетинг профессионально.
Специалистам из других digital-профессий
Хотите узнать, как продвигаются продукты, которые вы создаете? Добавьте интернет-маркетинг к своим навыкам и повысьте свою ценность на рынке труда.
На этом курсе вы изучите:
01 — Основы маркетинга

Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
8 часов теории, 18 часов практики
Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
Анализ и сегментация целевой аудитории
Конкурентный анализ рынка
Формирование УТП
Формирование KPI
Основы веб-аналитики
Навыки, которые вы получите
Сегментирование целевой аудитории
Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
Создание фильтров и настройка целей в системах веб-аналитики
02 — Сайт и контент
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
7 часов теории, 13 часов практики
Контент на сайте: тексты и графика
Юзабилити сайта
Эффективные посадочные страницы
Представительство в социальных сетях
Навыки, которые вы получите
Составление технического задания для копирайтера
Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
Разработка прототипа лендинга
Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях
03 — Удержание пользователей
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.
7 часов теории, 16 часов практики
Контент-маркетинг
Анализ контент-стратегии
Social Media Marketing (SMM)
Email-маркетинг
Навыки, которые вы получите
Разработка коммуникационной стратегии
Подготовка редакционной политики
Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
Анализ email-маркетинга конкурентов. Создание 3-х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
04 — Инструменты привлечения трафика на сайт
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
10 часов теории, 25 часов практики
Контекстная реклама
Основы поискового продвижения (SEO)
Медийная (баннерная) реклама
Таргетированная реклама
Медиапланирование
Навыки, которые вы получите
Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
Проведение сравнительного экспресс-анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
Работа с медийной рекламой в интернете
Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
Медиапланирование
05 — Управление digital-маркетингом
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.
3 часа теории, 5 часов практики
Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
Навыки, которые вы получите
Разработка digital-стратегии продвижения своего бизнеса
С нами лучшие эксперты
Вас будут обучать 14 специалистов

Виталий Александров
Генеральный директор студии Out Of Cloud
Артем Кашехлебов
Директор по развитию компании The Directors
Сергей Анохин
Group Account Director в iProspect
Юлия Блынская
Аккаунт-директор веб-агентства «Текстерра»
Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Валерий Домашенко
Управляющий партнёр domashenko.digital
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»
Лиа Вашаломидзе
Руководитель клиентского отдела R-брокер Agency
Павел Гуров
Основатель Агентства Павла Гурова
Денис Нарижный
Автор сервиса AskUsers.ru, руководитель Студии F1
Константин Найчуков
Евангелист-аналитик, eLama.ru
Сергей Король
Редактор и коммерческий писатель
Дмитрий Волков
Менеджер направления в компании IAGE