[Нетология] Контекстная реклама 2020 [Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук]

110

Контекстная реклама. Нетология. Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук и другие

Программа курса:

1. Вводный блок
Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.

  • Основы работы с контекстной рекламой
  • Экосистема Яндекса
  • Экосистема Google

2. Семантика
В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.

  • Основы семантики. Морфология и операторы. Минус-слова
  • Методология сбора семантики. Работа с базисами
  • Автоматизация сбора семантики

3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.

  • Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
  • Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
  • UTM-метки: для чего нужны и как сделать
  • Яндекс.Директ Коммандер
  • Яндекс.Метрика: настройки
  • Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
  • Яндекс.Метрика: основные отчёты
  • Реклама в РСЯ
  • Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
  • Смарт-баннеры
  • Бонус: формирование УТП

4. Контекстная реклама в Google Ads
В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.

  • Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
  • Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
  • Перенос кампаний из Яндекса в Google
  • Настройка Google Analytics
  • Настройка целей в Google Analytics
  • Отчёты Google Analytics
  • Реклама в КМС и ремаркетинг в Google
  • Google Ads Editor
  • Бонус: Google Tag Manager
  • Бонус: продвинутые отчёты Google Analytics

5. Оптимизация кампаний и подготовка к запуску
На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.

  • Подготовка к запуску и оптимизация

6. Основы E-commerce
В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.

  • Основы e-commerce
  • Реклама в Яндекс.Маркет
  • Реклама в Google Покупках

7. Бонус: блок «Уровень Специалист»
Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.

  • Геосервисы Яндекс и Google
  • Медийные форматы Яндекс и Google, YouTube
  • Продвижение мобильных приложений
  • Конкурентный анализ. Обзор сервисов
  • Сервисы автоматизации для контекстной рекламы