[Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии [Николай Смирнов]

180

  • Создание контент-стратегии
    6 часов практики 6 часов теории
    Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиа-стратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
  • Типы контента и процессы их создания
    10 часов практики 10 часов теории
    Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.
  • Каналы распространения контента
    12 часов практики 12 часов теории
    Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.
  • Создание контента
    6 часов практики 6 часов теории
    Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.
  • Анализ эффективности контент-стратегии
    6 часов практики 6 часов теории
    Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
  • 07 июля — 18 сентября 2017.