[Нетология] Product manager lite [Евгений Корытов, Андрей Григорьев]

650

Доступный курс для самостоятельного обучения с поддержкой экспертов
Научим создавать жизнеспособные продукты при ограниченном бюджете и сроках

Product manager создаёт новые продукты и улучшает существующие
Для этого анализирует конкурентов, тестирует гипотезы, подключает к разработке и продвижению других специалистов. Продумывает, как развивать продукт, сделать его полезнее для пользователей и достичь желаемых финансовых показателей.

Этот курс подойдёт тем, кто хочет освоить мастерство управления продуктами и сэкономить свои ресурсы. Выгодный вариант для тех, которым удобно заниматься в своём темпе, независимо от потока студентов.

Модуль 1. Как придумать продукт: аналитика и исследования
Разберём процесс создания продукта, научим тестировать и выводить его на рынок. Вы узнаете, как корректировать продукт и выбрать правильный путь его развития.

  • Что такое продукт и валидация идей продукт
  • Customer Discovery
  • Создание MVP
  • Цикл проверки гипотез HARDI
  • От MVP к продукту

Модуль 2. Управление продуктом на основе финансовых показателей
Расскажем, какие финансовые метрики нужно анализировать, чтобы запустить продукт, управлять им и искать точки роста бизнеса. Вы сможете оценить рентабельность своего продукта и понять, как вывести его на точку окупаемости.

  • Сделка, воронка и юнит
  • Юнит-экономика
  • P&L и критерии учёта статей расходов и доходов
  • Продуктовый анализ сайта
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Различия управления B2B и B2C
  • Диджитализация офлайн-бизнеса

Модуль 3. Продуктовая аналитика
Разберём виды метрик и как их валидировать. Изучим фреймворки продуктовых метрик AARRR и HEART, потренируемся составлять карты метрик на примере нескольких продуктов. Вы узнаете инструменты анализа, познакомитесь с дашбордами и видами отчётов. Научитесь собирать данные и оценивать их эффективность.

  • Ключевые метрики IT-проектов и способы их измерения
  • Выбор KPI и построение карты метрик для своего продукта
  • Инструменты сбора и анализа данных
  • Настройка инструментов и способы сбора данных
  • A/B-тесты: дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений

Модуль 4. Построение эффективного пользовательского опыта (UI/UX)
Познакомим с основами проектирования эффективного пользовательского опыта. Вы научитесь формулировать задачи, определять место дизайна в жизненном цикле продукта, сможете строить модели оценки эффективности дизайн-задач, освоите актуальные методики генерации и проверки гипотез для разработки интерфейса продукта.

  • Роль дизайна в жизненном цикле продукта
  • Основные этапы работы над продуктом
  • Эффективность продуктовой работы
  • CJM: визуализируем путь клиента
  • Прототипы и их тестирование
  • Прототипы. Практика

Модуль 5. Гибкие методологии управления проектами
Покажем, как правильно работать с задачами продукта, формулировать их и расставлять приоритетность. Вы определите стратегию развития своего продукта, выберете тип и визуализируете roadmap.

  • Работа с бэклогом и техники приоритезации фичей
  • Построение roadmap продукта и стратегическое планирование
  • Работа с циклами технологий
  • Growth hacking: кратный рост продукта
  • Процессы в продуктовой команде и взаимодействие с разработкой и маркетингом
  • Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
  • Как искать инвестиции в свой продукт
  • Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта
  • Как давать конструктивную обратную связь. Результативная работа с критикой

Модуль 6. Soft Skills для продакт менеджера
Модуль 7. Стратегия управления продуктом
Результаты обучения

После окончания курса вы сможете работать в роли менеджера продукта.
У вас будет полный набор теоретических знаний и практических навыков для успешного старта в карьере или запуска своей стартапа.
Достижения
✔ Разработаете свой продукт и его концепцию
✔ Просчитаете модели монетизации продукта
✔ Проведёте полноценный Customer development

Навыки
✔ Разрабатывать MVP и roadmap продукта
✔ Продумывать пользовательские сценарии
✔ Определять иерархию метрик продукта
✔ Формулировать гипотезы
✔ Проводить A/B-тестирования
✔ Создавать бэклог продукта
✔ Расчитывать юнит-экономику и P&L
✔ Составлять CJM и проверять гипотезы по HADI