[Нетология] Smm-менеджер 2019 [Павел Гуров, Николай Смирнов, Александра Лаковникова]

300

SMM-менеджер
— вовсе не тот, кто ставит хэштеги и эмодзи под селфи. Это специалист, который работает с аналитическими данными, бюджетированием и рекламным инструментарием ключевых соцсетей и мессенджеров.

Чему вы научитесь на курсе

Определять цели и задачи стратегии
Грамотно планировать продвижение проекта
и создавать стратегии присутствия в социальных сетях

Работать с контентом
Создавать релевантный вашей стратегии контент, разрабатывать и внедрять креативные механики
в социальных сетях

Формировать портрет ЦА
Находить целевую аудиторию, понимать
её потребности и учитывать особенности взаимодействия с продуктом

Формировать активное комьюнити
Правильно общаться с целевой аудиторией, работать с возражениями, создавать
и поддерживать положительную репутацию

Управлять командой и ресурсами
Оценивать и прогнозировать ресурсы, доносить свои идеи и эффективно выстраивать работу в команде

Программа курса
Основы Social Media
Правильный контент
Продвижение в социальных сетях
Формирование лояльности аудитории
Финансовое планирование