[Нетология] Способы сбора базы для email-рассылок [Светлана Демина]

75

В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.

Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.

Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.

Прогресс:

  • Вступление и знакомство с автором
  • Сбор данных через форму на сайте
  • Примеры форм подписки
  • Сбор email через посадочные страницы
  • Оптимизация текущей базы
  • Альтернативные методы сбора базы
  • Кол-центр и программы лояльности
  • Подведение итогов курса

Преподаватель — Светлана Демина:

Директор eMailMarket, CEO в компании eMailMarket, которая занимается email-маркетингом под ключ.
Агенство работает с разными крупными бизнесами типа — с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС.