[Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

146

В курсе:
Разработка идеи

4 часа практики 6 часов теории
Понимание основных функций менеджера продукта, Lean startup и формулирование гипотез, дизайн-мышление для генерации идей.

Подготовка к запуску проекта
10 часов практики 10 часов теории
Исследование и анализ рынка, анализ и управление целевой аудитории, Customer Development – проверка решения, MVP, мониторинг и анализ конкурентов, выбор бизнес-модели развития проекта.

Разработка digital-продуктов
8 часов практики 10 часов теории
UX-дизайн, проектирование пользовательского опыта, основы веб-технологий, техническое обеспечение интернет-проекта, особенности мобильной разработки и адаптивного дизайна, составление технического задания.

Управление интернет-проектом
7 часов практики 8.5 часов теории
Agile/Scrum-подход к разработке продукта, работа с подрядчиками или удаленной командой, управление командой проекта.

Продвижения интернет-проекта
8 часов практики 8 часов теории
Планирование рекламной кампании интернет-проекта, построение воронки продаж, аналитика и ключевые метрики стартапа — AARRR, веб-аналитика, экономика продукта, продуктовая аналитика.

Бизнес-планирование в интернет-проекте
6 часов практики 5 часов теории
Упаковка проекта и разработка инвестиционной презентации, инфраструктура и операционная деятельность.