[НИИ эврика] Комплексная подготовка к 1 классу за 9 месяцев. Месяц 3

65

Без необходимости искать разную литературу, упражнения, педагогов и репетиторов.
Всего за 9 месяцев ваш ребенок научится всему
тому, что необходимо знать при поступлении в 1 класс.

Программа обучения:
Знания об окружающем мире и общая осведомленность
Знания о себе и семье: ФИО, адрес, родственники
Времена года и месяцы
Дни недели, время суток
Пространственное мышление (право/лево, сверху/снизу, впереди/позади)
Растения
Насекомые
Животные
Птицы
Строение человека
Представления о стране (название/герб/гимн)
Представления о городе
Общественные места (школа, музей, библиотека)
Профессии
Базовые математические знания
Счет от 1 до 10, и обратно
Умение пересчитывать заданное количество
Владение числовым рядом (место числа, его соседи)
Состав числа
Счетные операции в пределах 10
Геометрические фигуры
Развитие навыка чтения, знания о грамматике
Звуки (гласные и согласные звуки)
Твердые/мягкие согласные
Звонкие/глухие согласные
Буквы (гласные/согласные буквы)
Ударные/безударные гласные
Парные/непарные согласные
Слоги
Слова (количество букв/слогов)
Словосочетания
Предложения
Развитие внимания
Найти и обвести (отличия, рисунок по примеру)
Слуховое внимание (прослушать текст/отметить заданные детали)
Дидактические игры (запрещенный цвет/животное/и пр)
Зрительное внимание (в запутанных линиях найти заданное изображение)
Отслеживание взглядом (движение детали по полю, найти конечную точку правильно)
Подсчет деталей
Рисование по условию
Графический диктант
Матрицы Шульте
Развитие памяти
Запоминание и дорисовка
Последовательности
Найди недостающий элемент
Смысловые пары
Запоминание по группам (слух/зрение)
Слуховая память (запоминание и определение замены)
Зрительная память (Запоминание и выборочное воспроизведение рисунка)
Пересказ
Развитие логики
Логические вопросы
Поиск ошибок на картинке
Решение логических задач на сравнение
Дедуктивные умозаключения
Поиск пары
Логические задачи (на счет)
Логические задачи (причинно-следственные связи)
Объединение в смысловые группы
Закономерности (ряды/ячейки)
Поиск логических ошибок
Восстановление последовательности
Развитие аналитического мышления
Анализ (деление на части, дидактическая игра на деление)
Синтез (объединение мысленное/по смыслу/по признакам в образ)
Сравнение (поиск общих черт/отличительных черт/лишнего)
Абстрагирование (загадки по признакам/формулировка определения)
Обобщение (предметы в группы/рассказ на части/общая тема нескольких рассказов)
Конкретизация (дидактическая игра, загадки)
Аналогия (на примере найти связь, по аналогии нарисовать недостающую картинку/пары слов)
Классификация
Развитие мелкой моторики
Умение проводить непрерывные линии (прямые/волнистые/ломаные)
Умение обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги
Умение рисовать по клеточкам и точкам
Умение дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка
Умение рисовать с образца (геометрический/раскрасить по примеру/дорисовать половину рисунка)
Навык штриховки (и по образцу)
Умение аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры
Умение вырезать изображения по контуру (и геометрические фигуры)
Развитие речи
Словарный запас
Существительные
Прилагательные
Наречия
Глаголы
Предлоги
Антонимы
Синонимы
Обобщающие слова
Слова на тему
Словообразование
Множественное число
Притяжательные прилагательные
Слова с уменьшительно-ласкательным значением
Изменение части речи
Однокоренные слова
Связная речь (простые предложения/переформулировка предложений)
Предложения второстепенными и однородными членами
Составление предложения по опорным словам и картинкам
Пересказ
Рассказ (завершение/по картинке/о событиях/описание)
Формирование первоначальных художественно-эстетических представлений
Живопись (рисование по аналогии портрет/пейзаж/натюрморт)
Графика (орнамент/рисование по условию)
Скульптура (лепка)
Декоративно-прикладное и народное искусство (Дымковская, филимоновская, каргопольская игрушка)
Архитектура
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению
Формирование положительного образа школы (рисунок, беседа)
Принятие роли ученика, внутренняя позиция стать школьником
Мотивация к учебе (продолжить предложения/чтение рассказов и стихов)
Развитие коммуникативной готовности к школьному обучению
Умение слушать и следовать инструкции (дидактическая игра)
Исправление ошибок на которые указал взрослый (ошибки в задании)
Усвоение нормативного поведения в ситуации общения со сверстниками и взрослыми (ролевые игры/ситуационные задачи/дидактические игры)