[НИИДПО] Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе [108ч]
195₽
![Thumbs up (y) (y)](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/niidpo-psihokorrekczionnaya-rabota-s-detskimi-travmami-strahami-agressiej-psihosomatikoj-v-geshtalt-podhode-108ch_635d423a42ab7.gif)
![Thumbs up (y) (y)](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/niidpo-psihokorrekczionnaya-rabota-s-detskimi-travmami-strahami-agressiej-psihosomatikoj-v-geshtalt-podhode-108ch_635d423a42ab7.gif)
![Thumbs up (y) (y)](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/niidpo-psihokorrekczionnaya-rabota-s-detskimi-travmami-strahami-agressiej-psihosomatikoj-v-geshtalt-podhode-108ch_635d423a42ab7.gif)
Модуль I. Основы гештальт-терапии, семейная система, ребенок как часть системы, виды привязанностей
1.Основы гештальт-терапии, цикл контакта, теория базовых движений Р.Франк
2.Семейная система, ее функции и свойства
3.Привязанность как психологический феномен, виды ее нарушений, терапевтические возможности в работе с ними
Модуль II. Приемы и техники работы с детской психосоматикой в гештальт-подходе
4.Детская болезнь как регулятор отношений
5.Симптом как способ приспособления к семейной системе в рамках гештальт-подхода
6.Техники и приемы в работе с детской психосоматикой в гештальт-терапии
Модуль III. Работа с травмами, страхами и агрессией у детей в гештальт-подходе
7.Понятие травмы, возрастные кризисы и травмы, этические вопросы работы с травмой в гештальт-терапии
8.Работа со страхами в гештальт-подходе
9.Работа с агрессией в гештальт-подходе