[NY school] Горы в интерьерной живописи [Наталья Юршина]

295

1. Золотая гора
На этом уроке мы затронем одну из самых важнейших тем в пейзажах- это тема воздушной перспективы.
В классическом живописи мы используем правильные цветовые пятна, но что делать, если цвета всего два?
Для этого мы научимся работать с тональностью, а также для усиления эффекта пространства на холсте добавим золотую поталь и текстурные пасты, придав им эффект камня.
2. Изящество
Именно так я и хочу назвать этот урок!
С чем у нас обычно ассоциируются горы? С силой, мощью, непоколебимостью.
Но может ли «нежность» стать синонимом горной тематики?
Это мы и изобразим! На фоне массивных горных хребтов создадим тонкие золотые прожилки, которые на контрасте и создадут ощущение легкости всей работе.
А как технику, мы изучим, как подобные тонкие линии создавать поталью жидкой и поталью листовой; разберем оба способа, но выбрать Вы сможете способ по душе!
3. Выше облаков
В горах есть такие места, где можно увидеть только лишь небо; и летают там только птицы; и воздух бесконечно чист.
Те самые вершины гор- магические места, в которых можно дотянуться рукой до облаков!
На этом уроке мы научимся создавать красивые облака, которые окутывают золотые скалы. Используем для этого не только художественные кисти, но и подручные хозяйственные материалы, такие как губки и тряпочки.
Также добавим красивый небесные оттенок, идеально сочетающийся на контрасте с золотом и обогатим нашу работу перламутровым акрилом.
А изюминкой этого урока станет то, что картину мы создадим в формате триптиха — работы, состоящей из трех холстов- очень актуальное композиционное решение в современной живописи.