О продвижении фотографа Без воды [Дмитрий Матющенко]

70

О ПРОДВИЖЕНИИ ФОТОГРАФА «БЕЗ ВОДЫ»
Как-то вышло так, что за весь свой путь коммерческого фотографа я неоднократно убеждался, что просто круто фотать — не факт, что это приведет к известности и востребованности. Важнее — уметь продвигать себя на рынке! Еще важнее — уметь быстро и результативно продвигать себя на рынке.
Этот вэбинар именно о том, чтобы научиться продвигать свои услуги с минимальным бюджетом и добиваться максимального результата!
Для многих фотографов это большая проблема! Например, у меня вечно не хватало денег на масштабные рекламные ходы. Приходилось придумывать лайфхаки, которые бы позволяли практически с нулевыми бюджетами еще в начале весны обеспечивать себе по 8 забронированных дат на летние месяцы. Это дает возможность выровнять доходность по году и не так жестко просаживаться в «несезон».
Всеми своими наработками поделюсь с участниками без каких либо недосказанностей. «Мясом наружу», как говориться.
А самое главное: со мной в паре будет делиться своими фишками SMM Специалист (с Большой буквы). Наталья расскажет свои методы ужимания целевой аудитории, чтобы не рекламироваться в пустую. Совместно мы достаточно долгое время разрабатывали систему продвижения именно для фотографов. Была поставлена задача и она решалась. «Как свадебному фотографу рекламироваться с минимальными бюджетами и максимальным попаданием в аудиторию потенциальных невест?»
Программа
— каким должен быть аккаунт фотографа
— контент-план — составление стратегии общения с клиентом в социальных сетях
— подготовка аккаунта к входящему трафику
— подробная сегментация целевых аудиторий (кто клиент и как с ним разговаривать)
— конкурентный анализ
— разбор соц сетей
— проведение эффективных конкурсов
— парсеры — сервисы по поиску аудитории
— таргет в вк
— сервисы автоматизации в Instagram
— таргет в Instagram и Fb
— чат-боты в мессержерах
— CRM для фотографа
Мы подготовили 6 часов структурированного мега-полезного материала!