Обработка непостановочных фотографий [Антон Уницын]
70₽
Существует распространенное заблуждение, что такая фотография не нуждается в обработке, однако это далеко не так. Да, репортажный снимок должен выглядеть естественно, но как добиться чистых цветов? Как естественно расширить динамический диапазон, сохранить детали в светах и тенях? Как работать с резкостью? Как обрабатывать большое количество изображений быстро и качественно? Как обрабатывают свои фотографии великие мастера? Где граница дозволенного во вмешательстве в изображение? Все эти, и многие другие вопросы найдут ответы в нашем курсе.
Пройдя курс, вы освоите:
- Принципы работы с чистым цветом
- Естественно выглядящее расширение динамического диапазона снимков
- Работу с резкостью изображений
- Приемы обработки от мастеров
- Создание выразительных черно-белых снимков
- Навыки создания собственного стиля в обработке
- Быстрый результат за счет автоматизации обработки
- Сохранение деталей в тенях и светах
- Готовые решения по поиску новых идей для обработки
- Практический результат в ходе работы над учебными снимками
- А так же многое другое
23 апреля 2017 г. в 17:00 МСК
История вмешательства в изображение
Правдива ли пленочная фотография?
Современная практика использования редакторов в непостановочной фотографии
Требования к снимкам по обработке со стороны фотоконкурсов
Инструментарий для обработки изображений
Набор подходящего програмного обеспечения
Оборудование для работы с цветом и его настройка
Полезные ресурсы
Домашнее задание
ЗАНЯТИЕ 2. ДОБИВАЕМСЯ ЧИСТОГО ЦВЕТА
30 апреля 2017 г. в 17:00 МСК
Введение в цвет
Цвет в истории фотографии и искусства
Цветокоррекция для репортажной фотографии
Этапы работы с цветом в ходе съемки, способные облегчить процесс обработки
Обработка под цветную пленку
Баланс белого и экспозиция и их влияние на цвет
Разбор работ участников курса. Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание
ЗАНЯТИЕ 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
07 мая 2017 г. в 17:00 МСК
Что такое динамический диапазон
Почему на пленке все иначе
Как видит глаз
HDR, и почему это не удобно для репортажной фотографии
Как незаметно для зрителя расширить динамический диапазон снимка
Работаем со светами
Работаем с тенями. Шумы и борьба с ними
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание
ЗАНЯТИЕ 4. ЧБ, РЕЗКОСТЬ, ИСКАЖЕНИЯ
14 мая 2017 г. в 17:00 МСК:
ЧБ в пленочную эпоху
Варианты камерного перевода в ЧБ
Как сделать ЧБ снимок выразительнее при съемке
Основные способы перевода в ЧБ
Обработка под ЧБ пленку
Работа с дисторсиями. Убираем искажения оптики
Еще раз про работу с шумами
Повышение резкости изображения
Полезный софт
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание
ЗАНЯТИЕ 5. ПРИМЕРЫ ОБРАБОТКИ МАСТЕРОВ. КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЙ СТИЛЬ
28 мая 2017 г. в 17:00 МСК
Стиль обработки Sebastiao Salgado
Стиль обработки Steve Mccurry
Стиль обработки Rarindra Prakarsa
Формирование своего стиля – инструменты
Раскрываем потенциал, заложенный в вашей камере
Программируемые профили (стили) изображения современных камер
Как добиться максимально быстрого результата сразу на выходе из камеры
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание
ЗАНЯТИЕ 6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ
04 июня 2017 г. в 17:00 МСК
Необходимые подготовительные этапы
Что такое Action
Правила написания Action для Photoshop
Встроенные скрипты Photoshop
Пакетная обработка
Полезные программы для пакетной обработки
Другие типы пакетных действий с изображениями
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание