Образ и движение в танце. Методика работы с детьми от 7 до 12 лет [Мария Кейхель]
90₽
Материал курса ориентирован на педагогов, работающих в современных и эстрадных танцевальных направлениях в коллективах с разным уровнем подготовки. Здесь вы найдете упражнения на развитие творческого потенциала детей, импровизационные моменты, танцевальные связки на координацию и работу с ритмом, а также лекционный материал.
1 часть (1 ч 2 мин)
- поклон с импровизацией;
- вариант динамической разминки с акцентом на координацию;
- то же под музыку;
- то же с левой ноги — под счет, под музыку;
- под музыку обе части — с правой и левой ноги;
- то же с задачей «забыли движение»;
- партер — «Говорящая поза» — на разные эмоциональные реакции;
- танцевальная комбинация на полу;
- добавление звуков и эмоций;
- всю комбинацию с музыкой;
- упражнение «Весёлый ритм»;
- комбинация на ритмические рисунки;
- этюд «Чесотка».
2 часть (1 ч 3 мин)
- поклон с элементами полицентрии и импровизации;
- упражнение в парах «Долгожданная встреча»;
- то же с дополнительными задачами;
- сочинить танцевальную связку «Расскажи другу о чём-то хорошем»;
- под музыку обе части — «Встреча» и «Рассказ»;
- упражнение на ориентацию в пространстве — строим круг, диагональ, 2 колонны;
- упражнение «Зеркало» — с контактом и без него, спиной друг к другу;
- комбинация на основе упражнения «Зеркало» — на зрительный контакт, внимание и актерское мастерство;
- то же под музыку;
- комбинация на координацию (1-я часть) — под счет, под музыку;
- комбинация на координацию (2-я часть);
- обе части с музыкой;
- смена музыкального темпа в комбинации на координацию;
- то же — со смехом;
- упражнение «Танцуем по частям»;
- то же, но с другими задачами;
- комментарии педагога.
3 часть (1 ч 8 мин)
Лекционный материал по курсу:
- о предмете «ритмопластика»;
- о координационных связках и творческих задачах;
- психологические проблемы на занятиях;
- развитие эмоциональности и качества движения;
- работа с образами на уроках;
- как работать со стеснительными детьми;
- о рабочей творческой атмосфере и дисциплине на уроке;
- работа индивидуально и в команде;
- танец как вид деятельности, развивающий ребенка;
- упражнения для творческих заданий;
- как быть с аритмичными детьми;
- варианты работы над ритмом;
- задачи упражнений, изученных в курсе;
- о важности работы с музыкальным материалом, рекомендации по использованию музыки.
Повторение выученных ранее комбинаций:
- поклон с импровизацией;
- комбинация на координацию;
- комбинация с партерной частью;
- медленная комбинация на координацию;
- комбинация «Зеркало»;
- этюд «Чесотка»;
- этюд «Муха».