Общаться с ребёнком легко. Пакет Самостоятельный [Татьяна Поль]
128₽
Что входит в пакет «Самостоятельный»:
- Вас ждут 25 видео-уроков по четырём модулям:
— эмоции ребёнка
— эмоции мамы
— конфликты
— границы
- задания к урокам
- дополнительные видео с разбором сложностей
+
БОНУС: Записи марафона «Секреты общения с ребёнком» (уроки и трансляции)
+
БОНУС: Мастер-класс «Топ-17 вредных шаблонов в общении с ребёнком»
+
У тренинга «Общаться с ребёнком легко» есть две главные цели:
- Сделать для вас общение с ребёнком лёгким
- Сделать, так, чтобы ребёнок забрал с собой больше позитивного ресурса из детства
Тренинг состоит из четырёх модулей:
Что входит в модуль «Эмоции ребёнка»
- Эмоции ребёнка. Как понять и как назвать?
- Эмоции ребёнка. Самый важный первый шаг
- Активное слушание и эмпатия. Что это такое и как это делать?
- Что делать, если ребёнок очень чего-то хочет или не хочет?
- Что делать с детской злостью?
- Что делать, если ребёнок боится?
- А что дальше? Что после принятия эмоции?
- Что стоит за злостью?
- Что скрывается за словами ребёнка?
Что входит в модуль «Эмоции мамы»
- Наши эмоции. Как понять и что с ними делать?
- Три стратегии для мамы, когда поведение ребёнка выводит вас из себя
- Внутренняя работа со своими эмоциями. Как не срываться?
- Я-сообщение в общении с ребёнком. Что, как и зачем?
- Ошибки в я-сообщениях
- Говорим о своих эмоциях с другими близкими, не обвиняя и не критикуя
- Ответственность за эмоции. На ком?
Что входит в модуль «Конфликты»
- Откуда берутся конфликты, и что с ними делать?
- Алгоритм решения конфликтов
- Наказание и его альтернативы
- Конфликты между детьми. Что можно и чего нельзя делать?
- Как изменить отношение ребёнка к тому, что ему не делать нравится, а делать надо?
- Как правильно хвалить ребёнка?
Что входит в модуль «Границы»
- Что такое граница и зачем она нужна?
- Как найти границы необходимые вашему ребёнку?
- Как правильно ставить границы ребёнку, чтобы он их усваивал?
- Расширение зоны самостоятельности ребёнка
- Чем отличается конфликт от границы?
- Личные границы ребёнка. Как их не нарушать?