Обучающий online-проект Мозг [Елизавета Радевич]

120

Автор: Радевич Елизавета Александровна (Elizaveta Radevich)
Биохимик, специалист клинической и лабораторной диагностики, Certified Сhelation Therapist(ССТ), действительный член American College for Advancement in Medicine
Обучающий
online-проект «Мозг»

Биохимические пути:
Мозг это орган, который является ключевым звеном во всех основных системах организма. Вы сможете изучить функции и биохимические пути, которые задействованы в каждом отделе головного мозга.

Обучающий проект подойдет вам, если вы хотите уделить больше внимания изучению биохимических процессов в головном мозге и получить дополнительные навыки по диагностике ряда состояний, которые могут повлиять на обменные процессы в организме.
Программа курса:

Спойлер
— ЭНДОКРИННАЯ И НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ.
Подробный анализ биохимических путей,
которые напрямую зависят друг от друга.
— ИММУННАЯ И НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ: СВЯЗИ И ПУТИ.
Cвязь между нейротрансмиссией, иммунной системой и их взаимная регуляция. Ознакомительные биомедицинские протоколы стимулирования
и ингибирования путей иммунной системы, в том числе через влияние на нейротрансмиссию.
— АССОЦИИРОВАННЫЕ НЕЙРОПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА.
метаболические перекрестки и биомедицинское влияние на них.
— НЕЙРОПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И НЕЙРОДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА И СИНДРОМЫ.
По запросам будет рассмотрена биохимия конкретных заболеваний. От клинической и лабораторной диагностики до возможной, ознакомительной биомедицинской коррекции и известных на сегодня протоколов.
-КАНАЛОПАТИИ И ВОЗМОЖНАЯ БИОМЕДИЦИНСКАЯ КОРРЕКЦИЯ.
Каналопатии, вызванные нарушением функции ионных каналов и белков, которые их регулируют, их связь с нейротрансмиссией, «перекрестки» метаболических путей в организме и влияние каналопатий на них. Клиническая и лабораторная диагностика каналопатий, а также возможная биомедицинская коррекция через влияние на рецепторы и эпигенетику.

Мозг регулирует все и «все» регулирует мозг.
Cтарт online-проекта: 30 сентября.
Материалы будут выданы в вид копий страниц и видео оригинального проекта.
Сайт — :