Обучение когнитивно-поведенческой терапии. 2014 [Девид Вестбрук, Дебора Ли]
110₽
Программа объединяет 13 модулей, которые состоят из 48 видеопрезентаций. Все презентации включают высокое качество видеофильмов с лекциями и примерами работы с клиентами (пациентами), синхронизированные PowerPoint слайды и титры с переводом на русский язык, ценные методические материалы, которые можно самостоятельно использовать в своей практике.
Полное обучение будет включать базовый и два углубленных раздела программы. Длительность обучения в среднем от шести до восьми месяцев. Однако обучающиеся могут выбирать модули для образования по собственному усмотрению.
Оксфордский Центр когнитивно-поведенческой психотерапии в своих образовательных программах КПТ предлагает обучение самым современным, научно обоснованным методам психотерапии. Для этого было создана команда высочайшего класса специалистов в сфере КПТ. Тренеры-преподаватели Оксфордского Центра являются действительными членами Британской и Европейской ассоциаций когнитивно-поведенческой терапии, а их практические разработки и публикации признаны не только в Европе, но и во всем мире.
Содержание программы
Аннотация. Онлайн-программа обучения разработана ведущими европейскими тренерами, супервизорами по когнитивно-поведенческой терапии и преподавателями Оксфордского Университета. Программа объединяет 13 модулей, которые состоят из 48 видеопрезентаций. Все презентации включают высокое качество видеофильмов с лекциями и примерами работы с клиентами (пациентами), синхронизированные PowerPoint слайды и титры с переводом на русский язык, ценные методические материалы, которые можно самостоятельно использовать в своей практике. Полное обучение будет включать базовый и два углубленных раздела программы.
I. Базовый уровень (включает 5 модулей с 14 видеопрезентациями)
1. Основы теории когнитивно-поведенческой психотерапии (Девид Вестбрук);
2. Диагностика и формулировка проблемы клиента (пациента), её разработка (Девид Вестбрук);
3. Особенности проведения первых терапевтических сессий (Джиллиан Батлер);
4. Поведенческие эксперименты. Введение (Джеймс Беннет-Леви);
5. Сократовский метод как базовый в КПТ (Хелена Кеннерли).
ІІ. Первый раздел с углубленным изучением (5 модулей, 13 презентаций)
1. Постановка целей терапии в КПТ (Джеймс Беннетт-Леви).
2. Поведенческие эксперименты при депрессии (часть 1-2) (Джеймс Беннетт-Леви);
3. Использование графических изображений и поведенческих экспериментов в КПТ при паническом расстройстве и агорафобии (Эн Хакман);
4. Когнитивно-поведенческая психотерапия обсессивно-компульсивного расстройства (Норма Моррисон);
5. Использование воображаемых образов в КПТ для диагностического формулирования и терапии (Эмили Холмс);
III. Второй раздел с углубленным изучением (4 модуля, 21 презентация)
1. Работа с глубинными убеждениями личности (Хелена Кеннерли)
2. Работа с психической травмой методами КПТ (Мартина Мюллер);
3. Коррекция самооценки в когнитивно-поведенческом подходе (Мелони Феннель)
4. Когнитивно-поведенческая терапия ориентированная на развитие сочувствия (Дебора Ли)