Очередь Клиентов для Директолога 2.0 [Степан Ноянов]

160

Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0» Автор: Степан Ноянов

Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?

Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…

В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 — 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.
Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.

Из чего состоит курс:

  • 6-ти часовой Обзорный Курс «ОКД» . Из него ты получишь всю стратегию, которая необходима тебе для создания Очереди Клиентов
  • Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К». За час я отвечу на все твои вопросы и мы составим персональный план, как именно тебе внедрить Стратегию «ОКД» и выйти на стабильные 300К в месяц.
  • Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
  • Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов, где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы…
  • Приватный чат со мной и участниками. Это очень ценный ресурс — профессиональное окружение. Ничто так не помогает в достижении цели как единомышленники и поддержка.

Модуль№1 — Обзор Стратегии
— Ты узнаешь Стратегию создания Очереди Клиентов для Директолога, которая будет стабильно приносить тебе 100-300К ежемесячно
— Получишь пошаговый план внедрения всех элементов стратегии: что именно делать и в какой последовательности.
— Я покажу как адаптировать Стратегию под себя, в зависимости от твоего начального уровня, чтобы выйти на первые стабильные 100К или увеличить текущий доход, прибавив к нему 100-300К сверху.
— Разберем технические моменты, чтобы у тебя не возникло сложностей во внедрении всей системы.
— Ты узнаешь особенности внедрения технологии в социальной сети Вконтакте

Модуль№2 — Идеальный Клиент
— Ты узнаешь кто уже сейчас готов платить тебе больше, чем другим специалистам и как это использовать
— Получишь алгоритм нишевания, по которому сможешь определить своего Идеального Клиента
— Я покажу как клиенты выбирают специалистов и что тебе нужно изменить, чтобы тебя выбирали чаще
— Разберем почему именно работа с Идеальным Клиентом позволяет получать больше денег с проекта, при этом тратя меньше времени
— Ты узнаешь как определить основные критерии Идеального Клиента

Модуль№3 — Упаковка
— Ты узнаешь почему в тебе не видят эксперта, способного решить проблему клиента и почему тебе не доверяют
— Получишь пошаговый план упаковки себя в в социльных сетях
— Я покажу какие ошибки допускают специалисты по контекстной рекламе в оформлении своих профилей
— Разберем в деталях как должен выглядеть Профиль Востребованного Директолога Вконтакте
— Ты научишься упаковывать свой профиль так, чтобы он стал магнитом для Идеальных Клиентов

Модуль№4 — LTV Продукт
— Ты узнаешь как перейти с разовых продаж на LTV продукт с регулярными, ежемесячными платежами
— Получишь пошаговый план создания LTV Продукта за который тебе будут готовы платить от 15 до 90 тыс. рублей в месяц
— Я покажу как правильно сформировать тарифы и как правильно назначить стоимость своих услуг
— Разберем что такое Система Достижения Результата и как с ее помощью создать LTV продукт для Идеального Клиента
— Ты научишься собирать и правильно описывать свои услуги, чтобы тебе перестали задавать вопрос «Что конкретно вы будете делать?»

Модуль№5 — Продажи
— Ты узнаешь как без манипуляций и назойливого впаривания плавно подвести к продаже и сделать так, чтобы он сам спросил «Куда платить?»
— Получишь алгоритм СПИН продаж адаптированный под продажу услуг контекстной рекламы
— Я покажу как подготовиться к продающей консультации так, чтобы она прошла максимально гладко и результативно
— Разберем основные ошибки, которые допускают Директологи при продаже своих услуг.
— Ты научишься проводить продающие диагностические консультации после которых клиенты сами хотят с тобой работать

Модуль№6 — Фильтр
— Ты узнаешь как отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время и нервы
— Получишь алгоритм квалификации клиентов по трем основным параметрам, чтобы сходу определять перспективность и готовность к сделке
— Я покажу какие вопросы необходимо задать клиенту до начала сотрудничества, чтобы определить его адекватность
— Разберем технические моменты, которые помогут тебе автоматизировать процесс фильтрации клиентов
— Ты научишься фильтровать клиентов и допускать к консультации только тех, кто максимально соответсвует портрету Идеального Клиента

Модуль№7 — Трафик
— Ты узнаешь как легко настроить таргетированную рекламу на владельцев нужного тебе бизнеса и в нужном тебе регионе
— Получишь пошаговый план запуска рекламной кампании, который поможет тебе заполнить свой календарь записями на консультацию
— Я покажу особенности и технические моменты настройки рекламного кабинета Вконтакте для рекламы услуг контекстной рекламы
— Разберем основные ошибки при запуске трафика
— Ты научишься настраивать трафик и заполнять свой календарь консультациями, когда тебе это необходимо