Онлайн-курс по построению помогающей практики — Помощь как профессия [Елена Веселаго]

90

Этот курс состоит из трех вебинаров, раскрывающих вопросы построения практики: внутреннее состояние, организация и маркетинг, движение и развитие в практике надолго. Для расстановщиков и других помогающих специалистов, знающих о поле.
Кто может участвовать: те, кто видит свою помогающую практику как профессию.
Для полного понимания материала требуется владеть основными понятиями метода системных расстановок и чтением поля. Если вашего понимания недостаточно, вы можете усвоить основные идеи курса, а за дальнейшей работой обратиться к специалисту.
Вебинар ориентирован на профессионалов и тех, кто глубоко исследует человеческую психику и поле «для себя».
На вебинаре будут даны основные идеи по теме, суммирован профессиональный опыт ведущего, предложены упражнения для участников, а также сделаны клиентские работы для одного-двух участников.
Вебинар не является терапевтическим, т.е. участники не могут рассчитывать на работу или консультацию по своей проблеме. При этом все демо-работы делаются по реальным запросам участников.
Дата и продолжительность:
1) 07 декабря 2017 (чт) с 16:00 (МСК)
2) 14 декабря 2017 (чт) с 19:00 (МСК)
3) 21 декабря 2017 (чт) с 15:00 (МСК)
Продолжительность каждого вебинара — 3 часа.

Программа курса :
Занятие 1. Помощник и клиент: состояние встречи.
Это занятие посвящено тому, как состояние специалиста определяет возможность встречи с клиентом и ее содержание.

    • Почему клиенты не приходят?
    • Почему то густо, то пусто. Почему они всегда приходят с той же темой, что и у меня (и как с этим справляться).
    • Помощь для помощника: как создать для себя окружение, поддерживающее вашу практику.
    • Кому мы на самом деле помогаем, помогая клиентам. Честное вИдение своих собственных ран, их «обработка», разделение от клиентской истории – и продолжение практики.
    • Большие упражнения-диагностики причин «невстречи» с клиентами, либо серьезных сбоев в практике. Демонстрации с разбором.
    • Диагностические идеи в помощь практике, для домашней работы. Вы сможете применять эти идеи в любой ситуации, когда практика не идет *.
      * Для продолжения практики диагностированную тему следует отдельно вылечить в терапии.
    • Коллективный ритуал «профессиональный круг».

Занятие 2. Деньги, реклама, организация.
Это занятие посвящено решению практических вопросов организации дела: стоимость услуг, продвижение, реклама, отношения с организаторами и администраторами, а также коллегиальность и конкуренция.

    • Сколько денег мне нужно? Сколько денег мне заплатят клиенты? И как совместить первое и второе
    • Как сообщить о себе и чем сообщение отличается от рекламы. Формы сообщений, возможности сотрудничества, что помогает и что мешает хорошей привлекающей коммуникации. Почему иногда не работает никакая реклама и как это поправить.
    • Осознанное управление репутацией и «сарафанным радио».
    • Упражнение «как звучит моя реклама».
    • Помещение, аренда, администраторы, регистрация, забота о клиентах. Диагностика сбоев в бизнес-процессе организации практики. Упражнения и несколько «ключей» к наиболее типичным сбоям.
    • Коллеги и конкуренты – это одни и те же люди☺ ; как поддерживать друг друга, конкурируя и тем самым развивая общий рынок для всех.
    • Диагностики и демо-работы по запросам участников.

Занятие 3. Практика и жизнь.
Это занятие посвящено тому, как поддерживать длительную практику, балансируя ее со своей частной и социальной жизнью.

    • Практика и семья, практика и личная жизнь. Проведение границ, управление ресурсами, уравновешивание своего присутствия в практике и семье.
    • Причины нарушений и распада семьи, ухода друзей, ссор и конфликтов в ранее стабильных отношениях. Как пройти сложный период и сохранить многое.
    • Трансформационная способность помогающего специалиста и «уход» за ней.
    • Помогая клиентам, влияешь на общество. Социальные задачи практики и осознанное управление влиянием.
    • Упражнения и диагностики нарушений в балансе практики и частной жизни. Идеи и «ключи» для решений наиболее частых дисбалансов.