Онлайн-курс Стратегии и инструменты развития частной практики психолога [Анастасия Скляревская]
110₽
Данный курс призван помочь психологам, клиническим психологам и психотерапевтам обучиться стратегиям и методам продвижения своих услуг в интернете, постоянно расширять свою клиентскую базу и успешно вести частную практику, имея постоянный доход.
В ходе курса вы сможете построить эффективную систему продвижения своих услуг в социальных сетях, которая позволит достичь ваших бизнес-целей, выстроить коммуникацию с пользователем, увеличить лояльность и открыть для себя новый эффективный канал для роста продаж.
Результаты по окончании курса:
1. Вы создадите индивидуальную схему продвижения, учитывая свою уникальность, сильные и слабые стороны, свои амбиции и цели. Ваш проект будет особенным, конкурентоспособным и успешным.
2. Увеличите количество клиентов до запланированного уровня. И сделаете это профессионально, естественно и этично.
3. У вас будут все инструменты для продвижения: сайт, настроенные страницы в социальных сетях, рассылка, оформленный стиль и имя.
4. Вы наработаете живой опыт в продвижении и приобретете навыки написания статей и постов, научитесь вести рекламные кампании в интернете, освоите технические инструменты и настройки.
5. Получите проверенную систему привлечения клиентов, которая принесет вам первые деньги, даже если вы считаете, что совсем не умеете продавать.
Содержание программы
(БЛОК I) Персональный бренд
- Процесс построения персонального бренда (позиционирование бренда: в чем ваша уникальность и каким вы хотите запомниться людям);
- Определяем специализацию и находим подходящую нишу работы;
- Как протестировать выбранную нишу и понять подходит ли она вам;
- Востребованные ниши для психологов 2021.
(БЛОК II) Успешный продукт
- Как создать уникальный продукт, который точно будет востребован и принесет финансовую стабильность;
- Типичные ошибки, которые не дают хорошей услуге продаваться;
- Виды и назначение психологических продуктов и методы их продвижения;
- Сегментация целевой аудитории;
- Как выяснить, что на самом деле нужно вашим клиентам и перестать предлагать им ненужное;
- Анализ конкурентов.
(БЛОК III) Реклама
- Выбираем каналы трафика для своего проекта;
- Запускаем трафик в соцсетях: таргетированная реклама VK, Facebook, Instagram;
- Контекстная реклама Яндекс и Google Adwords;
- Осваиваем аналитику и сокращаем расходы на рекламу;
- Бесплатные способы продвижения.
(БЛОК IV) Маркетинг и доверие
- Методы увеличения доверия к вам и вашим услугам у аудитории;
- Как писать? О чём писать? Виды постов и писем, которые располагают;
- Пишем статьи, отражающую ваши уникальность и профессионализм;
- Более 50 востребованных тем для статей, которые приведут к вам клиентов;
- ТОП-6 ограничивающих убеждений при продвижении и способы работы с ними;
(БЛОК V) Сайт помогающего практика
- Для чего нужен? Цели сайта. Примеры;
- В чем разница между многостраничным сайтом и лендингом (одностраничником);
- Правила создания эффективного сайта. Какие разделы обязательно должны быть на сайте;
- Как создать простой одностраничный сайт в конструкторе;
- Типичные ошибки при создании сайта.
(БЛОК VI) Email-маркетинг
- Как выглядит система продвижения?
- Основные принципы создания рассылки и что в них писать: приветственные письма, письма благодарности, вовлекающая серия, продающие рассылки;
- Автоматизация рассылок.
(БЛОК VII) Бонус
- Быстрый и эффективный старт, даже если вы совсем новичок;
- На какие психологические грабли возможно наступить и как это преодолеть;
- Лид-магнит для привлечения клиентов (гайды, чек-листы и инструкции);
- Работа над имиджем. Подготовка к фотосессии: прописываем техническое задание фотографу;
- Как оформить аккаунт в instagram (шапка профиля, актуальные сторис, настройка таплинк), о чем писать и как себя позиционировать.