Онлайн-практикум Найди свой трафик в кризис [Алена Мумладзе, Павел Гончаров]

110

В стране кризис и карантин.
Сколько это продлится, пока неясно.
Но когда-нибудь закончится, и экономика, оттолкнувшись ото дна, начнет резкий подъем. Миллионы изголодавшихся по офлайну людей ринутся в магазины и кафе. За каждого человека начнется жесткая конкуренция.
И выиграют ее только те, кто умеет работать с рекламой в интернете. Так было в 2008 году, так будет и в 2020.
Нас окружают сотни вебинаров и курсов, где рассказывают, что делать, но не показывают, КАК делать.
Этот онлайн-практикум будет про «КАК». Настоящие профессионалы три дня с утра до вечера будут показывать вам, как работать в рекламных кабинетах Яндекса, Google, ВКонтакте, MyTarget, Facebook и Instagram. Вам останется только повторить за ними и сразу получить результат.
Мы живем в эпоху революционных изменений.
Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача показать вам, как работать с каждым из них.
Изменились и пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Найти свой трафик и выйти из кризиса подготовленным – вот что мы хотим вам предложить
Как искать?
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных двухчасовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Кому необходимо искать трафик:
— Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
— Трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
— Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся
— Блогерам и фрилансерам

Программа онлайн-практикума:
День первый. Настройка таргетированной рекламы
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ: Работающие изображения и продающие тексты для таргетированной рекламы в соцсетях
— Первый контакт: принятие решения целевой аудиторией. Как можно повлиять?
— Точки влияния в креативе и в тексте.
— Типология и примеры креативов.
— Типология и примеры текстов.
— Логика и последовательность аналитики креативов и текстов.
— Выбор масштабируемых решений.
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН: Как работать в рекламном кабинете ВКонтакте: разбор настроек и таргетингов
— Основные возможности кабинета.
— Как настраивать супергео-таргетинг.
— Как использовать настройки по интересам и поведению.
— Настройки по сообществам и по базам ретаргетинга.
— Сохранение аудиторий.
— Как работать со ставками.
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ: Ключевые алгоритмы парсинга ВКонтакте на примере сервиса TargetHunter
— Универсальный алгоритм работы с парсерами.
— 10 ключевых сборов, которые решают всё.
— Настройка автоматизации и загрузка баз сразу в кабинет.
— Базовая аналитика и фильтрация.
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: разбор рекламного аккаунта, настройка пикселя, ключевые таргетинги.
— Логическая последовательность организации запуска таргетированной рекламы для услуг и других ниш.
— Нюансы выбора цели рекламных кампаний согласно объему собранной аудитории.
— Компоновка детальных таргетингов, какие категории детальных таргетингов бывают.
— Подготовка стандартных и специальных событий Pixel Facebook, в чем их отличие?
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН: Как настраивать рекламу в MyTarget: правильный выбор интересов, парсинг, нестандартные решения, отличия от других соцсетей.
— Обзор интерфейса рекламного кабинета.
— Изучение раздела аудитории.
— Подготовка к работе с трафиком MyTarget.
— Ключевые возможности рекламного кабинета.
— Возможности пикселя Top[собака]Mail.ru.
— Алгоритм сегментации целевой аудитории через парсер и подбор интересов.
— Lead ads – генератор заявок, если нет сайта и страницы в ОК.
— Продвижение публикаций со стены сообщества и телефона.
— Аналитика для страниц социальной сети.
— Аналитика для лендингов и многостраничников.
— Аналитика для рассылок и чат ботов.
— Неизвестные фишки системы MyTarget.
— Преимущества MyTarget.
— Недостатки MyTarget.
— Автоматизация MyTarget.
День второй. Контекстная реклама
ИРИНА МАКСИМОВА: Сбор семантического ядра для рекламных кампания в Яндекс и Google
— Типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории.
— Основные операторы яндекса, как яндекс понимает русский язык.
— Основные операторы гугла, как гугл понимает русский язык.
— Сбор семантического ядра.
— Чистка и группировка ключей для Поисковых кампании и РСЯ.
— Сбор минус-слов и минус-фраз.
ИРИНА МАКСИМОВА: Написания объявлений и подбор изображений в контекстной рекламе
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
ИРИНА МАКСИМОВА: Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ: с нуля и до результата.
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Работа с Google Ads: основные настройки, возможности оптимизации, ретаргетинг.
– Подготовка к запуску рекламы в Google Ads.
— Практика настройки поисковой кампании.
— Рабочие стратегии ремаркетинга и контекстно-медийной рекламы.
— Создание эффективных объявлений.
— Автоматизация и оптимизация кампаний.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Запуск рекламы на YouTube: пошаговая инструкция
Третий день. Подготовка к приему трафика и аналитика

АННА ТЫЩЕНКО: Варианты пути клиента и теплота аудитории
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ: Подготовка сайта или лендинга к «приему» трафика: повышаем конверсию в целевое действие
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Как анализировать трафик в Яндекс.Метрике: обзор возможностей и ключевые отчеты
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Работа с Google Analytics от А до Я
РОМАН ЦВЕТКОВ: Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads
— Что такое этот ваш TikTok.
— Форматы рекламы в TikTok.
— Кому подойдет реклама в TikTok.
— Сколько это стоит и чего ожидать.
— Практика настройки рекламной кампании.