Онлайн школа Houdini FX. 3D графика [Вячеслав Великоредчанин]

399

Онлайн школа Houdini FX
Знаем, вы давно хотели освоить этот пакет для работы с 3D графикой, но боялись его необычности и кажущейся сложности.

Мы поможем преодолеть страх и сделать первые шаги. Поможем сделать Houdini «своим».
Обратно не захочется

За Houdini будущее!
На нашем курсе материал дается уже записанными и смонтированными видеолекциями.
В конце каждого блока уроков дается практическое задание. Выполненные задания комментируются преподавателем.
Действует закрытое сообщество и чат, который всегда активен. Там вы сможете общаться с коллегами по курсу или получать от преподавателя ответы на свои вопросы.

ПРОГРАММА КУРСА
(общая продолжительность всех видеоуроков — 24 часа)
ЧАСТЬ 1 (продолжительность 16 часов 30 минут)
1. Base and Navigation
.
Необходимая база для работы в Houdini.
Среди прочих, в этом разделе рассматриваем работу с Assets (это один из огромных плюсов Houdini, позволяющий масштабировать проект на любое количество пользователей)
9 видеоуроков.

2. Modeling & UV.
Научимся с вами моделировать в Houdini FXи работать с UV развертками.
6 видеоуроков.

3. Shading & Textures.
Раздел посвящён работе с объектами и настройке шейдеров.
Рассматриваем все аспекты работы с текстурами, шейдим несколько объектов, настраиваем ассет на выходе. Также осваиваем возможности процедурного шейдинга Houdini (чрезвычайно мощный инструмент)
7 видеоуроков.

4. Lighting.
Осваиваем работу с источниками света. Секреты киношного лайтнинга.
2 видеоурока.

5. Cloth.
Осваиваем динамику на примере симуляции ткани.
5 видеоуроков.

Вместе с уроками распространяются модели и текстуры, с которыми идет работа на курсе.

ЧАСТЬ 2 (продолжительность 5 часов 30 минут)
1.Simulation Base.

Осваиваем этапы работы над симуляцией.
1 видеоурок.

2. Types of Source.
Разбираем все способы организации сорса, их плюсы и минусы.
3 видеоурока.

3. Velocity Fields.
Формирование полей.
1 видеоурок.

4. Volume.
Операции над объёмами.
1 видеоурок.

5. Source Tune-Up.
Работа с wrangle. Создаём инструменты для гибкого контроля за источником симуляции.
3 видеоурока.

6. Clustering.
Работа с масштабными сценами.
1 видеоурок.

ЧАСТЬ 3 (продолжительность 1 час 14 минут)
На примере трех готовых проектов разбираем процесс работы и логику принятия решений.

Занятия проходят с постоянной обратной связью от преподавателя.