Онлайн-воркшоп Продажи Дизайна. Удвой свои доходы на фрилансе [Вадим Паясу]
595₽
Что делать, если приходится разрабатывать отвратительный дешевый дизайн, а клиенты все, как один, придурки? Как вырваться из порочного круга и стать чем-то большим, чем прокладка между клиентом и компьютером? Все просто: достаточно перестать быть тем, кого выбирают, и стать тем, кто выбирает — это решает многие проблемы. Нужно только знать как.
Для кого?
для фрилансеров
для владельцев студий
для всех, у кого есть портфолио
не для тех, кто «просто послушать»
Автор и ведущий воркшопа — Вадим Паясу,
на счету которого многолетний фрилансерский стаж, работы для мировых брендов, более 2000 студентов и их результаты, выраженные в увеличении доходов в 2–3 раза,повышенной продуктивности и отсутствии творческих кризисов.
Хочу отбросить ханжество и заявить: то, о чем будет рассказано на семинаре, позволит зарабатывать на фрилансе от 3000$ в месяц и больше.
Мы даем не только убойные модели для портфолио и писем. И не только развиваем техники продаж для работы в реальных условиях. Кроме этого мы развиваем самое важное — тебя.
У любой продажи есть то, что видно на первый взгляд. Но верно и то, что у любой продажи есть и внутренний уровень, который становится виден только после многих вдумчивых месяцев практики.
Вся эта информация стоит гораздо больше цены участия. И принесет она гораздо больше. Когда придется отказываться от хорошего заказа только потому что такими уже заполнено расписание на два месяца вперед, не говори, что я не предупреждал
Цели
О чем этот воркшоп
Почему так важно ставить цели
Почему твои цели не срабатывают
Постановка целей: как сделать из абстрактной мечты достижимую цель
Чего тебе не хватает для достижения своих целей
Мистика и метафизика: ХЗКНР
Жесткий и мягкий подходы
И вообще, как с помощью желаний магически улучшать свою жизнь
Ниша и специализация
Нишевание может поднять твой доход вдвое. А может в 10 раз. Проверено на живых людях.
Что такое ниша?
Выбор ниши по навыкам: как разобраться, какие умения приносят тебе больше всего денег
Умеешь — не умеешь — научишься
Выгодные и невыгодные ниши
Примеры работающих, но невыгодных ниш
Как за те же умения получать больше денег: способ перескочить в более выгодную нишу
Альтер-эго для дизайнера: как не бояться просить за работу больше денег
Выбор ниши по стилю дизайна: плюсы и минусы
Как разработать свой узнаваемый стиль: методика сознательных ограничений
Выбор ниши по типам заказов
Выбор ниши по целевой аудитории: как продавать лучшим клиентам
Примеры выгодных ниш
Быстрый способ вхождения в нишу
Бонус: быстрый способ чему-то научиться
Дерево целей: простая схема, показывающая, насколько реально и осуществимо добиться чего угодно
Контракт с собой: мощное средство мотивации для выполнения своих целей на 100%, если относиться к нему серьезно.
Софт для работы: программы, помогающие жить и работать, их сочетания и инструкции к применению. Все проверено на себе.
Портфолио
Организация портфолио
Выигрышная подача работ
Proof и Social Proof
Подтверждение твоих умений
Почему портфолио не достаточно
Какие бывают подтверждения: что ты говоришь о себе, что о тебе говорят другие и результаты работы
Позиционирование
Альбомная модель организации работ в портфолио
Как использовать лучшие работы
Как применять рутинные работы
Что делать с ненужным хламом
Планка качества в портфолио
Почему сайт-портфолио все-таки нужен
Цели сайта-портфолио
Цели каждой из страниц
Страница с услугами
Страница с правилами работы
Как использовать статьи
Зачем нужна презентация
Презентация = рассказ
Какие бывают презентации
Основные продающие принципы
Печатная презентация: зачем печатать презентацию
FAQ по презентациям
Портфолио в pdf
Как сделать сайт-портфолио за день
Как сделать одностраничник за несколько часов
Продажи без портфолио
Правильные клиенты
Какие клиенты тебе нужны
Фейс-контроль: как выбирать лучших клиентов
Отсеивание по условиям работы
Отсеивание по нише
Как не работать с мудаками
Конкуренция: критерии получения заказа
Борьба с конкуренцией: быть первым, быть вне конкуренции или не зависеть от конкуренции
Где искать клиентов: тусовка фрилансеров, тусовка клиентов, клиенты вокруг тебя, знакомства, холодные и теплые клиенты и твои старые клиенты
Двух- и многошаговые продажи
Конкретные письма конкретным клиентам
Что делать, когда клиент считает, что знает лучше
Подарки клиентам — легальный откат
Мотивация: что в ней хорошо и что плохо
Личная эффективность
Одежда: не одеваться как программист
Что и как ты говоришь
Лайфстайл
Как торговаться?
Аванс и полная оплата
Чего ты хочешь от клиента
Самый важный принцип: не быть голодным
Игры с ценой, игры с количеством работы, игры со временем и игры с бонусами
Продажи в момент продажи
Продажа чужих услуг
Как сделать клиента постоянным
Оптимизация работы
Почему техническим экспериментам не место в работе на заказ
Использование известных навыков
Простые решения
Что почитать?