[OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля [Сергей Диденко]

300

О курсе:

Систематизация материала
Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного размещения в Telegram рекламе. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по организации и продвижению, мы даём всё необходимое.

Упор на практику
После некоторых лекций вы выполняете практическое задание на своем проекте, применяя рекомендации от преподавателей. Если личного проекта нет, можете взять на выбор из предоставленных в уроках.

Личное сопровождение экспертами
В течение всего курса кураторы будут отвечать на все ваши вопросы по теме занятий. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, поможем разобраться, если возникнут трудности.

Для кого этот курс станет невероятно полезным:

Маркетологи с узкой специализацией
Вы успешно работаете в своей области интернет-рекламы, но хотите расширения профессионального кругозора, карьерного роста и роста в доходах? Таргетируемая реклама в Telegram – смежная область, лёгкая для освоения на базе имеющегося у вас опыта.

Новички без опыта и знаний в маркетинге
Изучите Telegram Ads как новую востребованную профессию с коротким сроком входа (недолгий срок обучения), после чего вы сможете запускать проекты или получите работу.

Владельцы малого бизнеса и руководители
Мы поможем разобраться в том, как работает Telegram Ads. Научим выстраивать отношения с профильным специалистом или агентством, чтобы вас не обманули. Вы будете понимать суть работы, сроки, стоимость и научитесь выстраивать KPI в работе с подрядчиком.

Программа курса:


Занятие 1. Продвижение в Telegram

  • Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
  • Что выбрать: официальная или нативная (размещения, посевы)
  • Настройка и ведение Telegram-канала
  • Инструменты анализа канала

Модуль 2. Возможности Telegram Ads

  • Официальная реклама в Telegram: что она умеет? Сходство и отличие от других рекламных инструментов.
  • Когда применяется Telegram реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
  • Как работает Telegram реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты

Модуль 3. Работа с рекламным кабинетом

  • Регистрация кабинета
  • Создание и настройка РК
  • Правила размещения и прохождение модерации

Занятие 3. Медиаплан в таргетируемой рекламе

  • Что такое медиаплан
  • Специфика медиаплана для таргетируемой рекламы
  • Инструменты и количественные показатели

Занятие 4. Подготовка к проекту

  • Требования и правила к каналуботу
  • Аудит Telegram-каналабота, исправление ошибок

Занятие 5. Работа с рекламным кабинетом

  • Регистрация кабинета
  • Основные особенности кабинета (обзор)
  • Возможности, которые дает площадка

Занятие 6. Запуск проекта

  • Создание и настройка рекламного объявления
  • ТОП-30 текстов рекламных объявлений для разных сфер
  • Правила размещения и прохождение модерации
  • Как создавать эффективные объявления

Занятие 7. Обзор типовых ситуаций и вопросов

  • В чем отличие ведения на канал или чат бота
  • Как получать не только подписчиков, но и лидов?
  • Секреты, о которых мало кто знает
  • Разбор сложных и нестандартных ситуаций
  • Повышение эффективности объявлений

Занятие 8. Статистика и показатели. Анализ эффективности

  • Эффективность инвестиций в таргетируемую рекламу — что надо знать и уметь
  • Показатели эффективности таргетируемой рекламы

Занятие 9. Таргетолог по найму

  • Алгоритм составления резюме
  • Как определить, подходит ли вам вакансия
  • Собеседование: как пройти и выиграть
  • Как начать работать, чтобы остаться в компании

Занятие 10. Как зарабатывать на Telegram Ads

  • Плюсы и минусы фриланса
  • Как найти первого клиента
  • Работа с клиентами
  • Как презентовать себя перед заказчиком

Бонус: Как получить первых клиентов