Организатор запусков онлайн-обучения 8.0. Тариф стандарт [Евгения Гормаш]
525₽
онлайн-обучения от 50 000р уже через 8 недель.
Кому подойдет этот курс:
- Новичкам — изучите востребованные навыки и начнете зарабатывать на организации запусков и упаковке онлайн-обучения, работать с блогерами и онлайн-школами
- Блогерам/экспертам — самостоятельно запустите и упакуете свое онлайн-обучение, разберетесь с технической частью, поймете как запускать воронки продаж, собрать базу и автоматизировать все процессы
- Фрилансерам — дополните свой багаж знаний новыми востребованными навыками. Услуги по организации запусков стоят от 20 000 до 80 000 рублей
ПРОГРАММА:
1 блок. Как устроен запуск инфопродуктов
- Из чего строится запуск
- Суть воронки продаж
- Самые популярные воронки продаж + примеры реализации
- Отличие запуска на теплую и холодную аудиторию
- Откуда брать участников на курсы и вебинары — варианты трафика
- Как анализировать проекты + упражнение на насмотренность
Бонусы:
- Как записывать обучающий курс
- Словарь организатора запусков
- Список востребованных ниш
В результате:
Вы поймете как строится запуск, узнаете что такое воронка продаж и какие самые популярные и эффективные воронки на рынке. Что такое теплая и холодная аудитория и откуда брать участников на курсы. А также, у вас будет понимание какие проекты брать в работу.
2 блок. Воронка продаж через рассылки с выдачей бесплатного файла
Теория:
- Суть и цель воронки продаж через выдачу бесплатного файла
- Главная ошибка экспертов, которые выдают бесплатные материалы
- Когда уместно выдавать бесплатный файл
- Как собирать базу подписчиков
- Варианты дальнейшего взаимодействия в базой
- Как продавать через рассылки (урок по продающим рассылкам от эксперта)
Практика:
- Создание страницы для выдачи файла в сервисе Bothelp
- Создание файла в программе Figma + бонус «Создание трекера привычек»
- Настройка чат-бота для автоматической выдачи файла в сервисе Bothelp
Бонусы:
- Список фотостоков для оформления файлов и сайтов
- Структура воронки продаж через рассылки
- Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по воронке через рассылки
В результате:
Вы поймете суть воронки через рассылку с выдачей бесплатного чек-листа или урока и как ее грамотно выстроить. Как собирать базу подписчиков в специальный сервис и как продавать платные продукты собранной базе подписчиков.
3 блок. Упаковка платного чек-листа
Практические уроки:
- Создание страницы для выдачи платного файла на Tilda
- Настройка домена
- Настройка доменной почты
- Настройка платежной системы Яндекс деньги
- Настройка автоматической рассылки с сайта после покупки
Бонусные материалы:
- Шаблон сайта для платного чек-листа
- Инструкция по подключению домена
- Инструкция по подключению доменной почты
- Инструкция по настройке Яндекс Кассы
- Инструкция по настройке Яндекс Деньги
- Инструкция по настройке Робокассы
- Список платежных систем для разных стран
- Шаблон договора оферты для запуска платного инфопродукта
- Частые технические ошибки такого запуска
- Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке платного чек-листа»
В результате:
Вы поймете как запустить и упаковать платный чек-лист. Научитесь создавать сайт на Тильде и подключать к нему доменное имя. Научитесь подключать платежную систему к сайту, чтобы можно было прямо с сайта оплачивать продукты. В этом уроке подключим авторассылку, которая будет приходить после покупки чек-листа.
4 блок. Упаковка платного вебинара
Практические уроки:
- Создание сайта для покупки вебинара
- Настройка e-mail рассылок в сервисе Sendpulse
- Создание вебинарной комнаты в сервисе Pruffme
Бонусные материалы:
- Шаблон сайта для платного вебинара
- Шаблон писем для платного вебинара
- Чек-лист «Как избежать попадания в спам»
- Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке платного вебинара»
В результате:
Вы поймете как организовать запуск платного вебинара. Какие письма нужны для платного вебинара, как запустить сам вебинар и как сохранить запись и отправить ее участникам.
5 блок. Вебинарная воронка в деталях. Запуск продукта
Теоретические уроки:
- Цель бесплатного вебинара
- Форматы реализации вебинарной воронки
- Схема вебинарной воронки
- Какие письма необходимы для вебинарной воронки?
- В чем отличие запуска вебинара на холодную аудиторию и на теплую?
- Как собирать участников на бесплатные вебинары?
- Фишки для повышения доходимости на вебинары
Практические уроки:
- Создание сайта для продающего вебинара
- Техническая реализация вебинарной воронки (рассылки Getresponse, Вк Senler,
Бот отложенных постов в Telegram)- Настройка платформы для вебинаров Bizon365
- Запуск вебинара 5ю разными способами, чтобы выбрать подходящий для эксперта (OBS, Youtube, Meetjitsi, Zoom)
- Как запустить вебинар для нескольких спикеров
- Внедрение модератора и его работа
- Настройка смс и автозвонков SMSC
Бонусные материалы:
- Майнд-карта «Схема запуска вебинара крупными мазками»
- Шаблон доски трелло по организации вебинара — полный список шагов для запуска вебинара
- Шаблон сайта для продающего вебинара
- Шаблоны писем для вебинара
- Файл «Визуальная часть письма — как правильно оформить рассылку»
- Чек-лист «Как избежать попадания рассылок в спам»
- Пример хорошего автозвонка и смс сообщения для приглашения на вебинар
- Файл «Структура презентации для продающего вебинара»
- Чек-лист «Задачи модератора»
- Частые ошибки при запуске вебинара или как не слить запуск клиента
- Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по организации продающего вебинара
В результате:
Вы поймете главные составляющие успешного запуска продающего вебинара. Откуда собирать участников на вебинар, как технически грамотно запустить вебинар — какие обязательные письма отправлять, как настраивать смс и автозвонки для увеличения доходимости до вебинара. И самое главное — мы рассмотрим 5 вариантов запуска трансляции, так как не всегда один вариант может подходить всем спикерам. И узнаете главные ошибки при запуске вебинара, чтобы не допускать их при работе с заказчиками и не слить запуск клиента.
6 блок. Упаковка платного курса
Теоретические уроки:
- Форматы курсов
- Варианты проведения курсов
- Пошаговый план упаковки курса. Важные шаги при запуске курса
- Обязательная составляющая курса
- Оформление курса и фирменный стиль
Практические уроки:
- Создание сайта для платного курса
- Изучаем самую ТОПовую платформу для онлайн-курсов — Getcourse
- Базовые настройки Getcourse (домен, доменная почта, платежная система)
- Связка Getcourse с сайтом Тильды
- Как добавить учеников на платформу?
- Настройка и оформление рассылок для курса
- Оформление курса на Getcourse. Визуальное оформление уроков
- Настройка домашних заданий и тестирований
- Как внедрить кураторов на курс?
- Создание сертификатов с автоматической выдачей
- Как собирать обратную связь и отзывы после курса?
Бонусные материалы:
- Майнд карта упаковки платного курса
- Шаблон сайта для платного курса
- Шаблоны писем для платного курса
- Инструкция «Настройка Яндекс Кассы на Getcourse»
- Инструкция «Настройка Яндекс Деньги на Getcourse»
- Инструкция «Настройка Робокассы на Getcourse»
- Инструкция «Настройка оплаты от Тинькофф на Getcourse»
- Инструкция по настройке доменной почты для Getcourse
- Варианты рассрочек для курсов. Настройка рассрочки от Тинькофф и от школы
- Как грамотно закрыть продажи курса
- Частые ошибки при упаковке платного курса
- Чек-лист «Взаимодействие с заказчиками по упаковке курса»
- Урок «Реализация воронки продаж через открытие пробного периода»
В результате:
Вы поймете какие главные составляющие должны быть на платном курсе, как правильно упаковать платный курс — какие письма нужны, как оформлять уроки. Научитесь работать с самой популярной платформой для онлайн-обучение Getcourse. А также, в этом блоке вы научитесь реализовывать воронку продаж через открытие пробного периода.Вы поймете главные составляющие успешного запуска продающего вебинара. Откуда собирать участников на вебинар, как технически грамотно запустить вебинар — какие обязательные письма отправлять, как настраивать смс и автозвонки для увеличения доходимости до вебинара. И самое главное — мы рассмотрим 5 вариантов запуска трансляции, так как не всегда один вариант может подходить всем спикерам. И узнаете главные ошибки при запуске вебинара, чтобы не допускать их при работе с заказчиками и не слить запуск клиента.В результате:
7 блок. Как увеличить продажи в проекте
Практические уроки:
- Варианты дополнительных продаж в проекте
- Организация 3-х видов дополнительных продаж
- Что такое автовебинар и когда стоит его проводить
- Как организовать автовебинар и как его редактировать
- Как и когда проводить распродажи
- Организация распродажи
Бонусные материалы:
- Как и в каких случаях предлагать заказчику улучшения его проекта
- Подсказка «Правила поведения спикера перед организацией автовебинара»
- Календарь событий и инфоповодов для организации распродаж
В результате:
Вы поймете способы как увеличить доход в проекте. Как связать несколько продуктов в одном проекте, чтобы делать дополнительные продажи, как организовать автовебинар, когда делать распродажи и как их правильно организовывать.
8 блок. Специфика работы в инфобизнесе. Как оказывать услуги?
Вебинар:
- Как применять полученные на курсе знания?
- Как упаковать себя как специалиста?
- Как оформить кейсы в портфолио?
- Правила поиска работодателя через соцсети
- Как написать предложение заказчику и получить положительный ответ?
- Примеры откликов на вакансии через сайты, биржи, чаты
- Как проводить переговоры с заказчиками и не слить продажу своей услуги?
- Как правильно сообщить стоимость вашей услуги, чтобы заказчик не слился?
- Как продать свою услугу дорого, в то время когда другие продают дешево?
- Что дальше? Варианты масштабирования в сфере запусков онлайн-обучения?
- Как взаимодействовать с заказчиками. Как стать тем, кого не хочется уволить? Ценные качества организатора запусков.
- Обязанности специалиста в администрировании проекта. Как грамотно взаимодействовать и общаться с клиентами онлайн-школы + примеры грамотных сообщений ученикам школы.
Бонусные материалы:
- Список сайтов/чатов с вакансиями
- Шаблоны и примеры портфолио
- Шаблон брифа для взаимодействия с заказчиком и определения фронта работ
- Список примерной стоимости услуг
- Шаблон договора об оказании услуг
- Шпаргалка «Ответы на вопросы заказчиков»
- Как понять какой сервис предложить заказчику? Сравнительный анализ сервисов рассылок и обучающих платформ
В результате:
Вы поймете как упаковать себя как специалиста, как правильно общаться с клиентом и не слить продажу своей услуги, фишки по поиску заказчиков и презентации себя в чатах и биржах. Поймете куда двигаться дальше и как развиваться.
9 блок. Финальное задание. Готовая схема запуска на миллион *тариф стандарт и ВИП
- Запуск бесплатного продающего марафона новыми инструментами
- Готовый шаблон действий
- Шаблон доски трелло по организации всего запуска — от бесплатного продающего марафона до платного курса
- Альтернативные варианты проведения курса + бесплатные варианты
В результате:
Вы изучите новую схему запуска через бесплатный марафон с использованием новых инструментов и фишек