Основные принципы и приемы нейропсихологической коррекции детей 3-10 лет [Наталья Малюкова]

75

Программа

27 июня с 10.00 до 12.00

  • Специфика нейропсихологического подхода: «направленное» созревание.
  • Когнитивные и психологические новообразования детей разных возрастных категорий.
  • Базовые задачи и принципы коррекционно-развивающей работы с точки зрения нейропсихологического подхода. Пирамида развития.
  • Методы нейропсихологической коррекции: принципы подбора, виды игры, специфика дидактической игры.
  • Приемы и методы развития когнитивных функций и поведения:

— развитие крупной и мелкой моторики, тактильного восприятия;

— развитие зрительного внимания и восприятия;

— развитие слухового внимания и восприятия;

— обучение коммуникации;

— обучение осознанности и самообслуживания;

— развитие прогностических навыков и безопасного поведения

  • Истощение и утомление детей – «обратная сторона медали».
  • Особенности организации занятий и модификация поведения взрослых.

Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества

Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.