Основы цветоведения в живописи [Марина Трушникова]
100₽
- Скучную науку смешения цветов он делает увлекательной и интересной.
- В результате у вас остаются не только крепкие Знания и Умения, но и замечательный Артжурнал — опора и вдохновитель в дальнейшей работе.
- В курсе есть несколько вариантов прохождения: 3 уровня сложности заданий и 2 варианта прохождения в зависимости от темперамента ученика.
- Он учит не только Цветоведению, но и работе с материалом.
- И вообще курс радикально меняет мироощущение человека, его отношение к искусству и творчеству! Люди просто начинают рисовать, легко и свободно.»
Вам знакома фраза: «Выбросьте из своих красок чёрную и никогда, НИКОГДА её не используйте – от неё только грязь!»?
Да, мне тоже так говорили в Художественной школе. И, как примерная девочка, я убирала из своей палитры чёрную и зелёную краски (зелёный тоже было приказано выкинуть). Только грязи и мутности в живописи это не уменьшало… И лишь на 5 курсе Художественного Училища, во время диплома, мой педагог узнала о моей нелюбви к чёрному цвету и удивилась: «Как можно? Ведь смешение с чёрным даёт такие богатые оттенки!».
Я была удивлена и крайне раздосадована — Вот так поверишь устоявшемуся утверждению, и лишаешь себя возможности получить хороший результат… А ведь могла много лет назад его иметь!..
Или вот, например, говорят, что синий и красный при смешении дают фиолетовый. А Вы пробовали? У вас получилось? Ну, чтобы действительно чистый фиолетовый, а не коричневый или серо-буро-малиновый какой?
Вот-вот, все эти теории про радугу, про «Три Основных Цвета, которые образуют все остальные цвета» как-то плохо вяжутся с практикой, с действительным положением дел в живописи.
Вывод один – цветоведение надо не в теории изучать, а на практике. Своими ручками не одну банку красок извести, чтобы научиться добывать нужные оттенки. И воедино их связывать. В ЖИВОПИСЬ.
Потому как для живописи недостаточно дерево в коричневый цвет покрасить, траву в зелёный, а снег – в белый. Оттенки цветов нужно видеть, сотни их различать и гармонию их чувствовать. А иначе это не живопись, а детский рисунок.
Да, непонимание цвета и его гармоничных сочетаний – проблема №1
у начинающих (и даже у считающих себя опытными) живописцев.
А потому я решила, что должна помочь своим ученикам решить её как можно быстрее. В результате родился курс, которым я очень горжусь.