Основы психологической работы с родителями [Алексей Фомкин]
90₽
Каждый педагог хоть раз был вовлечен в конфликт с родителями, поскольку это является неотъемлемой частью жизни коллектива. Но как правильно разрешить конфликт?
Ответит на этот вопрос, а также расскажет о структуре конфликта и типологиях конфликтующих сторон Алексей Фомкин.
Ответит на этот вопрос, а также расскажет о структуре конфликта и типологиях конфликтующих сторон Алексей Фомкин.
Детский хореографический коллектив — сообщество не столько детей, сколько родителей: именно родители приводят детей в коллектив. Поэтому здесь ребенок является пассивной фигурой, где его пребывание определяется родителями и педагогом. И очень важно выстроить адекватные коммуникации в первую очередь:
- педагога с родителями,
- педагога с руководством,
- родителей с руководством.
А уже затем, с пониманием того, какие амбиции у родителей и цели у руководства — педагогу стоить выстраивать отношения с учеником.
Все эти взаимоотношения и будут определять те конфликты, которые возникают в хореографическом коллективе.
Темы которые разберём в данном уроке:
- Понятие конфликта
- Потребности родителей:
- Потребности педагога:
- Потребности руководства:
- Причины конфликта
- Структура конфликта
- Участники конфликта
- Формы участия:
- Типы конфликтов в танцевальном коллективе
- Позитивные последствия конфликтов:
- Негативные последствия конфликта:
- Характеристики конфликтов:
- Этапы развития конфликта
- Стратегии преодоления конфликтов
- Стратегия преодоления межличностных конфликтов:
- Структурные (организационные) методы разрешения конфликтов:
- Стили разрешения межличностного конфликта
Инструменты для разрешения конфликтов в танцевальном коллективе. Рассмотрим некоторые из них.
- Применение юмора.
- Показать нежность, любовь, ласковое обращение.
- Найти компромисс.
- Совместно проанализировать ситуацию.
- Обратиться к третьему лицу как к «третейскому судье».
Типы родителей
Типы педагогических работников
Длительность: 1ч. 25мин.