Особенности формирования высших психических функций у детей с нарушением речи [Елена Зиборова]

75

Тема «Особенности формирования высших психических функций у детей с нарушением речи»

О ВЕДУЩЕЙ
Елена Викторовна — ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.

Елена Викторовна ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Этиологическая классификация дефектов и отклонений речевого и психического развития.
  2. Позднее речевое развитие детей, причины и пути коррекции.
  3. Алалия, ее характеристика у детей с разными заключениями.
  4. Необходимость ранней диагностики. Дифференциальная диагностика.
  5. Система комплексной коррекционной работы с дошкольниками.
  6. Работа с родителями. Как замотивировать к активному сотрудничеству со специалистом.