Отдел продаж [Екатерина Уколова, Игорь Манн]

150

Основная сфера деятельности: создание и развитие отделов продаж, обучение и оценка продавцов и руководителей отделов продаж. С момента основания в 2011 году мы реализовали более 150 проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса. Компания «Oy-li» входит в тройку лидеров по развитию продаж в сегменте МСБ в России. Наши филиалы открыты в Беларуси, Китае и Москве. Лучшим результатом по проектам по развитию отделов продаж является увеличение продаж в 4,12 раза, стартовая выручка была более 100 млн. рублей.
Программа разработана на опыте из 150 проектов по созданию отделов продаж

  • Стратегические инструменты
  • Тактические инструменты продаж
  • Навыки продавца
  • Система обучения и подбора персонала
  • Маркетинг (проводит Игорь Манн)
  • Интернет-маркетинг (проводит Лид Машина)
  • Автоматизация продаж. Как внедрить CRM?
  • Нестандартные методы лидогенерации. Почему холодные звонки не работают и как нужно разогревать аудиторию?
  • Бонусная тема (авторская методика)

Что вы узнаете за 2 месяца

  • Ставим цель. Разрабатывам финансовый и маркетинговый план. Чтобы получить результат нужно поставить цель. На коучинге вы создадите финансовый план на ближайщие 3 года, а также план по привлечению клиентов с чётким пониманием того, откуда эти клиенты берутся.
  • Система мотивации и организационная структура компании. Для успешного построения и дальнейшего управления бизнесом необходимо сформировать организационную структуру компании. Вы научитесь разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации с учётом специфики своего бизнеса и особенностей каждого сотрудника. Узнаете, как формулировать эффективные принципы KPI для всех подразделений компании.
  • Создание и анализ скриптов холодных звонков. По завершении тренинга у вас будут готовы скрипты холодных звонков для менеджеров, а вы научитесь анализировать эффективность этих скриптов. Но самое главное — вы освоите навыки успешного ведения переговоров с клиентами и партнерами на самом высоком уровне.
  • PR-планирование. Event-маркетинг.Все знают, что успешность продаж тесным образом коррелирует с узнаваемостью бренда, поэтому PR-план и план event-мероприятий — один из основных инструментов эффективного ведения бизнеса. По завершении тренинга у вас на руках будет готовый план-график бесплатных мероприятий для вашей компании.
  • Показатели и отчётность. Для того, чтобы эффективно управлять своим бизнесом, вы должны чётко понимать, что происходит. Для достижения этих целей на тренинге вы составите и научитесь использовать все виды необходимых отчётов с ключевыми показателями: план-факт выручки, маржинальность, прибыль, количество заявок, средний чек и многое другое.