[Paper Planes Academy] В2в маркетинг. Тариф — Оптимум [Илья Балахнин]

225

За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
Курс будет полезен

  • Владельцам собственных компаний в сфере B2B
  • Маркетологам, которые столкнулись с проблематикой продвижения компании B2B-сегмента
  • Функциональным руководителям для внедрения маркетинговых подходов в профессиональную деятельность

По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж

Программа:
1 месяц
Блок «Маркетинг»

— Продуктовый портфель. Как формировать в зависимости от роли компании на рынке
— Позиционирование. На чем делать акцент в B2B, как операционно подтверждать слоган компании
— Customer Journey Map для B2B. Основные задачи каждого этапа
— Типы Клиентов. В чем отличие каждого типа и как с ними работать
— Ценообразование. Как определить правильную цену, опираясь на данные рынка, конкурентов и конкретных сделок
— Продвижение. Инструменты маркетинга и Sales Capability
2 месяц
Блок «Продажи»

— Холодный контакт: поиск и подготовка к первому контакту
— Скоринг входящего потока потенциальных клиентов
— Проведение первого интервью: определение ЛПР/ЛВР, выявление явных и неявных потребностей
— Подготовка коммерческого предложения: структура и процесс создания
— Sales Capability: как создавать в дополнении к КП для успешной продажи
— Презентация КП и работа с возражениями
— Аккаунт-менеджмент как инструмент допродаж