[Paper Planes] HR-marketing [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

180

Для кого этот курс

  • Для HR-директоров. Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня — это не только HR, это еще и маркетинг.
  • Для руководителей функций HR. Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками — направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
  • Для специалистов по HR-маркетингу. Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.

ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс. Илья Балахнин

  • Погружение в программу курса
  • Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
  • Знакомство участников

1 урок Показатели эффективности HR. Илья Балахнин

  • Впервые Илья Балахнин презентует версию своей «Формулы Прибыли» в переложении на практики HR.
  • Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
  • Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.

2 урок Поиск целевых кандидатов.Сергей Худовеков

  • Почему метод «целевой аудитории» больше не работает и почему больше не нужно рисовать «портрет» сотрудника.
  • Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании

3 урок Employee Journey Map — карта путешествия сотрудника. Сергей Худовеков

  • Как устроено «путешествие» вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
  • Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
  • Практика. Построение ЕJM.
  • Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.

4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование. Сергей Худовеков

  • Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
  • Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.

5 урок EVP и коммуникационная стратегия. Сергей Худовеков

  • Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
  • С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.

6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент. Анастасия Юрчихина.

  • Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
  • Правда ли, что контент — король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
  • Какие маркетинговые инструменты работают, а какие — не работают в HR?