Партнеринг техника исполнения поддержек от основ до продвинутого уровня [Александр Гурвич]
190₽
Как научить своих танцовщиков грамотному и органичному взаимодействию на сцене и с помощью партнеринга вывести дуэтные номера на принципиально новый уровень? В видео-курсе Александр Гурвич рассказывает, с чего начать изучение техники исполнения поддержек, и показывает, каким образом можно постепенно усложнять задания для учеников более продвинутого уровня.
1 часть (1 ч 19 мин)
- Теория: зачем нужны занятия партнерингом, отличие дуэтного танца от партнеринга.
- Возможности использования тела и веса партнера, работа с его периферией в технике партнеринг. Сложности с использованием веса партнера в танце, если навыки партнеринга недостаточны.
- разогрев с помощью базовых элементов;
- постепенный подход к физическому контакту;
- работа с весом партнера в паре, удержание партнера с помощью противовеса;
- перекат с партнером в партере, перемещение веса партнера за счет собственного движения по спирали;
- работа в паре на управление собственным весом и весом партнера;
- перемещение с партнером из верхнего уровня в партер за счет совместной опоры и спирального перемещения;
- Теория: Соотношение веса у партнеров.
- работа с 4 точками опоры (положение «столик») — перекаты через партнера.
2 часть (1 ч 23 мин)
- продолжение работы с партнером в положении «столик» (на 4 точках опоры) — боковые балансы, совмещение центров тяжести;
- кросс — перекат через партнера в положении «столик» с постоянной сменой ролей, из бокового баланса на ноги;
- партнер стоит в положении «столик» (на 4 точках опоры), второй перепрыгивает через него с разбега, делая в прыжке пике и слегка касаясь ногой крестца стоящего партнера. Выстраивание визуальной дистанции;
- блок упражнений на 2-х точках опоры — боковой баланс (совмещение центров), упражнение в кроссе за счет перемещения партнеров боковыми балансами (динамика);
- баланс в стойке на руках, используя стоящего партнера как опору;
- переворот через стойку на руках, используя партнера как опору;
- Как использовать упражнения на импровизацию в структуре урока.
- Упражнения на импровизацию:
- перемещение с общим центром;
- освобождение периферии при общем центре;
- поиск векторов движения и импульсов через точку контакта.
3 часть (1 ч 05 мин)
- Упражнение на импровизацию в кроссе:
- перемещение с использованием движения от точки контакта, заданной партнером;
- движение от импульса заданного партнером;
- оттяжка — базовый принцип, перехваты за руку в совместном падении и подъеме;
- Теория: виды хвата.
- Упражнение в кроссе:
- оттяжка с перемещением, выход и возвращение в баланс;
- перемещение в кроссе с оттяжкой и уходом в пол;
- два вида перекатов в паре с оттяжкой;
- правильный перекат в партнеринге, корректировка движений в перекате;
- усложнение: сочетание перемещений с уходами в пол за счет появления и отсутствия натяжения;
- практика импровизации — перемещение в пространстве с попыткой сохранения общего центра;
- Теория: Обсуждение возможности и необходимости использования базовых элементов (поддержек) в импровизации и движении.
4 часть (1 ч)
- bodywork для разминки — массаж разных групп мышц, палсинг, работа с мышцами партнера;
- кросс — перекаты друг через друга с полным переносом веса;
- совместные уходы в пол и подъемы с использованием частичной передачи веса друг в друга;
- кросс — перекаты через партнера, стоящего в «столике» (4 точки опоры), используя фронтальную заднюю и боковые плоскости тела (динамика);
- балансировка на партнере, стоящем в положении «столик» (4 точки опоры), поиск возможности движения ногами в этом балансе;
- кросс — переход через партнера, стоящего в столике за счет балансировки в боковом положении и переноса ног;
- кросс — использование партнера, стоящего на 4 точках опоры, для выполнения обратного кувырка (кульбита);
- частичная передача веса партнеру, стоящему в положении «столик»;
- движение с опорой на руки и использованием партнера для опоры ног, возможности перемещений;
- практика импровизации — движение с применением всех вышеизложенных принципов взаимодействия с партнером на 4 точках опоры в произвольном порядке, с постоянной сменой ролей;
- спонтанное перемещение и выполнение базовых поддержек с разными партнерами, фокус внимания на использовании пространства зала;
- базовый боковой перекат через партнера в нижнем уровне.
5 часть (55 мин)
- стоя на ногах, переносим партнера через бедро, соотнося центры тяжести;
- забор партнера на спину в среднем уровне и сход через бок на ноги;
- забор партнера на спину в среднем уровне и через переворот спуск на ноги перед собой;
- маленькие поддержки с полным выносом веса, подъем партнера за счет совпадения работы центров тела тяжести, совместное plie и небольшой подъем одного из партнеров за счет силы ног;
- перекат через партнера в среднем уровне, боковой заход на поясницу и сход на ноги;
- на импровизацию: используя принцип оттяжки, поиск свободного движения у одного из партнеров (динамический баланс);
- уходы в пол и подъемы за счет оттяжки и сопровождения партнера (постоянная смена ролей);
- боковая поддержка на плечевом уровне;
- на импровизацию: структура — работа с принципом оттяжки, перекат в партере как «якорь» структуры, боковая поддержка на плечевом уровне как завершающая точка и сигнал к смене ролей.
6 часть (1 ч 24 мин)
- в трио работа с импульсом – 2 человека дают импульсы, один принимает и движется;
- вливание веса через конкретные точки, сопротивление действию, отработка опоры, работа в паре;
- на импровизацию — совмещение 2-х предыдущих принципов;
- на импровизацию — соло, работа с воображаемыми партнерами, сохранение принципа импульсного движения;
- кросс — перемещение за счет импульсов, продляя и видоизменяя импульс относительно начала движения (импульс как вдохновение);
- продолжение работы с импульсами и их продлением с постоянной сменой ролей (диалог);
- Теория: о диалогах в движении.
- Танцевальная фраза, основанная на выученных элементах и принципах.
- Методика, позволяющая разнообразить движения.