Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж [Ирина Фрейд]

50

КНИГА ИРИНЫ ФРЕЙД
Книга создана по материалам крутого тренинга «Доход на партнёрках по-женски»
Пошаговая система достижения ПЕРВЫХ ПАРТНЕРСКИХ ПРОДАЖ с нуля

Содержание книги:
ШАГ 1.
Партнёрские продажи. Подготовка к работе
1.1. Ставим намерение! ……………………………………………………………………………………………………………… 13
1.2. Регистрируем электронные кошельки. Яндекс-деньги и Вебмани ………………………………. 17
1.3. Полезнейший навык при работе в интернете ………………………………………………………………… 18
1.4. Выбираем тематику продвижения ПП ………………………………………………………………………………. 20
1.4.1. Почему это ооочень важно? ……………………………………………………………………………………………. 20
1.4.2. Как правильно выбрать? ………………………………………………………………………………………………….. 23
1.5. Регистрация в партнёрских программах ………………………………………………………………………….. 27
1.5.1. Где искать новые партнёрские программы ………………………………………………………………….. 27
1.5.2. Собственно — процесс регистрации ……………………………………………………………………………….. 38
1.5.3. Пристально изучаем автора!) ………………………………………………………………………………………….. 40
1.5.3. Семь критериев выбора “жирной” партнерки

…………………………………………………………….. 42
1.6. Партнерская ссылка — вот она золотая! ……………………………………………………………………………… 52
1.7. Прописываем портрет Целевой Аудитории (ЦА). Это в разы повысит будущие продажи! …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 55
1.8. Концепция Вашей рассылки и путь клиента …………………………………………………………………….. 58
1.9. Уточняем у автора актуальность выбранного продукта для партнерского пиара …….. 63
1.10. Выбираем сервис для работы, в котором будем: а) делать лендинги (подписные страницы, страницы захвата); б) собирать и хранить базу; в) вести рассылку …………………… 65
Ваш результат после первого шага ………………………………………………………………………………………….. 67

ШАГ 2.
Готовимся к приёму подписчиков в базу
2.1. Как привлечь подписчиков и автору, и одновременно оставить себе?
Схема двойной подписки ……………………………………………………………………………………………………………. 68
2.2. Схема создания подписной страницы. Необходимые элементы …………………………………… 70
2.3. Соблюдаем закон! Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных………………………………………………………………………………………………………………….. 73
2.4. Создаём группы и категории подписчиков. Сегментируем базу ……………………………………. 77
2.5. Создаём подписную форму …………………………………………………………………………………………………… 85
2.6. Доменная почта (чтоб письма не уходили в спам) ……………………………………………………………. 90
2.7. Как создать красивую подписную – без усилий. Обзор функций Джастклика ……………… 105
2.8. Конверсия подписной страницы. Важно знать и применять! ……………………………………….. 127
2.8. Где брать правильную ссылку на страницу? …………………………………………………………………….. 132
Ваш результат после второго шага …………………………………………………………………………………………… 134

ШАГ 3.
Ваша рассылка. Автоматические и мгновенные письма после подписки (воронки продаж)
3.1. Автоматические письма после подписки. ………………………………………………………………………….. 135
3.1.1. Зачем это нужно и как работает ……………………………………………………………………………………….. 135
3.1.2. Строим автоворонку продаж. Продажи на автомате. ……………………………………………………. 148
3.2. Мгновенные письма ……………………………………………………………………………………………………………… 152
3.2.1. Зачем это нужно и как работает ……………………………………………………………………………………….. 152
3.2.2. Как “вшить” ссылку в текст …………………………………………………………………………………………………. 158
3.3. Теперь Вы автор собственной рассылки!) “Делаем лицо!” ………………………………………………. 162
3.4. Неразрывная серия писем. Функция Джастклика ……………………………………………………………… 166
3.5. Как писать письма, чтобы их читали? …………………………………………………………………………………. 169
3.6. Путь клиента и линейка продуктов для автосерии …………………………………………………………… 179
3.7. Линейка продуктов в автосерии ………………………………………………………………………………………….. 182
Ваш результат после третьего шага …………………………………………………………………………………………… 183

ШАГ 4.
Набираем базу подписчиков
4.1. Платный способ набора базы № 1. Самый доступный способ для новичков (и не только новичков) ………………………………………………………………………………………………………………………………………. 185
4.2. Определяем эффективность группового взаимопиара ………………………………………………….. 197
4.3. На чем сливаются новички ………………………………………………………………………………………………….. 201
4.4. Как набирать базу в геометрической прогрессии ……………………………………………………………. 207
4.5. Платный способ набора базы № 2 ………………………………………………………………………………………. 209
4.6. Еще два платно-бесплатных способа набора базы ………………………………………………………….. 214
4.7. Как увеличить открываемость ваших писем и повысить эффективность
ЛЮБОЙ вашей рекламы ………………………………………………………………………………………………………………. 218
Полезные материалы ……………………………………………………………………………………………………………………. 227
Ваш результат после четвёртого шага ………………………………………………………………………………………. 228

ШАГ 5.
Вы уже партнёр! Информация на перспективу
5.1. Как повысить партнерские продажи …………………………………………………………………………………… 229
5.1.1. Способ 1 ………………………………………………………………………………………………………………………………… 229
5.1.2. Способ 2 ………………………………………………………………………………………………………………………………… 231
5.1.3. Способ 3 ………………………………………………………………………………………………………………………………… 235
5.2. Дополнительные возможности заработка на своей базе ………………………………………………… 237
5.3. Не забываем о трафике! …………………………………………………………………………………………………………. 241
5.4. Мошенничество в инфобизнесе. Осторожно!!! ………………………………………………………………….. 243
5.5. Перспективы роста. Когда всё настроено и работает на автомате ………………………………… 247
5.6. Что писать своим подписчикам каждый день? ………………………………………………………………….. 250
5.7. Как быстро и регулярно монетизировать подписчиков. БЕЗ партнерских продаж! ……. 257
Ваш результат после 5 шага ………………………………………………………………………………………………………… 263
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………………….. 264