Пастель в большом городе [Ирина Климова]
100₽
В программе курса
Выполняем 4 пейзажа пастелью
Нас ждут и легкий графичный скетч, и более точные архитектурные зарисовки, и атмосферный видовой пейзаж.
Особое внимания уделим цвету, поработаем с силуэтами зданий, перспективой и атмосферой картин.
— Городской скетч
Рисуем на простой бумаге с минимальным добавлением цвета. Передаем архитектурные элементы (окна, жалюзи, арки). Людей, как стаффаж. Стараемся не заполнять всю поверхность листа.
— Силуэт и атмосфера
Работаем с силуэтом архитектурных построек. Используем минимум деталей, условно передаем формы, но при этом сохраняем узнаваемость.
— Архитектура в перспективе с атмосферным освещением.
Работаем на абразивной бумаге. Актуализируем несколько простых правил перспективы для построения. Учимся обобщать в тенях, уводить второстепенные элементы, акцентируя только на свету. В этом пейзаже самая важная задача — создать настроение, атмосферу, а также научиться рисовать некоторые архитектурные детали.
— Городская сценка с людьми и сложным солнечным светом, задающим атмосферу.
Минимальными средствами добиваемся эффекта прозрачности и свечения. Ищем композицию и основные тоновые массы. Двигаемся от общего к частному — раскладываем большие цвето-тоновые массы. Работаем с воздушной перспективой. Рисуем людей достаточно условно, вписывая их в атмосферу работы. Прорабатываем дальний план: разбираемся, какие детали оставить, какие игнорировать.
Выполняем 4 пейзажа пастелью
Нас ждут и легкий графичный скетч, и более точные архитектурные зарисовки, и атмосферный видовой пейзаж.
Особое внимания уделим цвету, поработаем с силуэтами зданий, перспективой и атмосферой картин.
— Городской скетч
Рисуем на простой бумаге с минимальным добавлением цвета. Передаем архитектурные элементы (окна, жалюзи, арки). Людей, как стаффаж. Стараемся не заполнять всю поверхность листа.
— Силуэт и атмосфера
Работаем с силуэтом архитектурных построек. Используем минимум деталей, условно передаем формы, но при этом сохраняем узнаваемость.
— Архитектура в перспективе с атмосферным освещением.
Работаем на абразивной бумаге. Актуализируем несколько простых правил перспективы для построения. Учимся обобщать в тенях, уводить второстепенные элементы, акцентируя только на свету. В этом пейзаже самая важная задача — создать настроение, атмосферу, а также научиться рисовать некоторые архитектурные детали.
— Городская сценка с людьми и сложным солнечным светом, задающим атмосферу.
Минимальными средствами добиваемся эффекта прозрачности и свечения. Ищем композицию и основные тоновые массы. Двигаемся от общего к частному — раскладываем большие цвето-тоновые массы. Работаем с воздушной перспективой. Рисуем людей достаточно условно, вписывая их в атмосферу работы. Прорабатываем дальний план: разбираемся, какие детали оставить, какие игнорировать.