Перезагрузка 2022. Тариф — Standart [Сергей Загородников]

490

КАК РАНЬШЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСЁ ДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ

Люди в условиях кризиса делятся на 2 группы. Одни замирают и ждут, что все само наладится. Другие ищут новые стратегии, адаптируют, эволюционируют, подстраиваются, не только выживают, но и преуспевают в новых условиях. Этот курс для тех, кто принял решение идти дальше, внедрять новое, чтобы сохранить свой проект и быть вне конкуренции.

ПЛАН:

БЛОК 1. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

  • Как работать в новых условиях?
  • Что и кому продавать теперь?
  • Как именно продавать теперь?
  • Какую социальную сети развивать в первую очередь?
  • Новые актуальные модели онлайн-проектов в 2022 году

БЛОК 2. БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Как найти клиентов быстро?
  • Какие форматы продуктов нужно запустить в первую очередь?
  • Где найти деньги на рекламу?
  • Как работать с теплой аудиторией?
  • На что больше не надо тратить время?

БЛОК 3. АКТУАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОДУКТ

  • Как адаптировать свой онлайн-продукт под новые условия?
  • Как найти темы для новых онлайн-продуктов?
  • Какие новые смыслы нести людям?
  • Как донести ценность своего продукта до людей в кризис?
  • Психология клиентов в кризис, как под нее подстроится?
  • Новые психологические триггеры для успешных продаж в 2022 году
  • Новые востребованные темы

БЛОК 4. НОВЫЕ СТРАТЕГИИ

  • Фейсбук заблокирован. Как продвигаться без него?
  • Таргетинговая реклама в Инстаграме не работает. Как теперь продвигаться в Инстаграм?
  • Как перейти в ВКонтакте и развивать свой проект там?
  • Как продвигаться в Telegram?
  • В чем разбираться самостоятельно, а что делегировать?
  • Новые стратегии продвижения

БЛОК 5. ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ПРОДУКТОВ

  • Как теперь продавать дорогие продукты (наставничество, коучинг, менторинг, консалтинг) и что изменилось?
  • Как переупаковать дорогой продукт под новые условия?
  • Как люди принимают решения о покупке дорогих продуктов в кризисных условиях?
  • Какие темы дорогих продуктов будут актуальны в 2022 году?
  • Новые схемы продаж дорогих продуктов

БЛОК 6. АВТОВОРОНКИ

  • Как запустить мини-воронку на консультации для продажи дорогих продуктов (экспресс-метод)
  • Как запустить мини-воронку для окупаемости платной рекламы (экспресс-метод)
  • Где найти хорошего таргетолога?
  • Где найти хорошего технического специалиста?
  • Финансовая модель проекта в новых условиях (как распределять деньги и сколько куда вкладывать)