Персонажная анимация Voodoo People [Андрей Стифеев, Алексей Чуркин]
195₽
Умеющих «двигать шейпы» сейчас огромное количество, а вот способных сделать качественную персонажную анимацию на рынке дефицит. Хороший персонажник всегда на вес золота и не сидит без заказов.
Наша задача — сделать из вас востребованного на рынке труда специалиста.
После прохождения курса вы получите в свой шоурил несколько отлично сделанных работ с персонажной анимацией (конечно, если будете выполнять практические задания). Это поможет вам найти работу в студии либо получать фриланс заказы.
Программа курса:
Обучение на курсе длится 2 месяца.
Новые уроки выходят раз в неделю. К каждому идет практическое задание, которое будет проверяться и комментироваться преподавателем.
0. Вступление
1. Теоретические основы анимации
— основные термины
— что такое 12 принципов анимации и их объяснение
— разбор мяча и маятника
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
— особенности рисовки персонажа для рига
— подготовка персонажа
— структура файла с персонажем
3. Риггинг персонажа в Ае
— Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) — обзор
— Риг конечностей (IK, FK)
— Риг тела
— Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
— Частные случае в ригах
4. Простые движения персонажа
— Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
— Приветствие
— Указательные жесты
— Работа за компьютером
5. Походка
— работа с референсами, подбор расфазовок
— выставление фаз (компоновки)
— завершение анимации + характерность
6. Бег
— выставление фаз
— завершение + характерность
7. Сложные движения
— разработка аниматика
— разбег
— прыжок
— раскачка на турнике
— приземление с высоты
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
— подбор реплики
— теоритические аспекты лицевой анимации
— планирование сцены (аниматик)
— основная анимация
— дополнительная анимация (волосы, ткани)
— липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
9. Цикл походки четвероного