[Первая школа биохакинга] Школа домашней нутрициологии. 1 ступень [Ирина Баранова — Дарья Акимова]

200

Старт 13 июня 2020 г.
Станьте сами себе нутрициологом для улучшения своего здоровья, своих детей и близких!
Кто такой нутрициолог?

  • Это специалист по превентивному образу жизни и рациону питания.
  • Это человек, который помогает заботиться о здоровье и предупреждать болезни.
  • Это специалист по модификации образа жизни и коррекции питания с помощью эффективных инструментов и знаний.
  • Нутрициолог помогает формировать здоровые привычки.

Для кого эта школа?

  • Школа подходит как для людей, только начинающих свой путь в нутрициологии с нуля, так и для специалистов и врачей, которые хотят расширить свои знания.
  • Для тех, кто хочет заниматься профилактикой и снижением рисков заболеваний.
  • Для тех, кто хочет научиться корректировать питание и образ жизни.
  • Для тех, кто хочет научиться разбираться в многообразии витаминно-минеральных дефицитах и грамотно восполнять их.
  • Для тех, кто любит iherb и хочет научиться правильно выбирать саплименты с учетом индивидуальных потребностей.
  • Для тех, кто хочет сохранить и продлить молодость и приумножить здоровье.
  • Для тех, кто хочет и уже начал менять образ жизни, помогать друзьям и близким по вопросам здоровья

Вы получите:

  • Знания и навыки по разработке индивидуального рациона исходя из индивидуальных потребностей
  • Знание основных и распространенных заболеваний и их профилактике и корректировки
  • Знания и навыки по подбору нутриентов для себя и своих близких
  • Знания по лечебным протоколам питания и их внедрению в рацион

Первая ступень

  • Базовые дефициты
  • Антиоксиданты
  • Витамины: общий обзор
  • Аминокислоты
  • Витамины: аудиоуроки
  • Дети. Базовые дефициты
  • Как поддержать здоровье родителей
  • Как читать оборот банок БАД
  • Как читать этикетки продуктов
  • Анемия и железо
  • Гомоцистеин
  • Check Up ТехОсмотр

В Школе Домашней Нутрициологии вы научитесь:

  • Сочетать новейшие интегративные знания
  • Рассматривать организм как целостную систему
  • Внедрять полученные знания в жизнь
  • Определять потребности организма исходя из индивидуальных особенностей и запросов.
  • Понимать тонкости физиологии организма
  • Четко структурировать и составлять схемы нутриентов
  • Определять те или иные дефициты как по внешним признакам, так и на основе анализов
  • Оказывать нутритивную поддержку себе и близким

Подробнее на продающем сайте: