Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений [Марианна Лынская]
145₽
Содержание:
Подготовительная работа по организации первичного приема: что необходимо знать о клиенте заранее?
Изучение документации: результаты ЭЭГ, МРТ, заключения врачей — как их «читать» логопеду?
Блиц-диагностика развития ребенка (при условии, что первичный диагноз НЕ известен): демонстрация конкретных проб, пособий, разбор критериев оценки.
Активное наблюдение за ребенком и детско-родительскими отношениями-извлечение информации.
Беседа по сбору анамнеза: какие вопросы могут действительно «помочь» при вынесении диагноза?
Чем диагноз отличается от заключения? Кто имеет право определять: алалию, дизартрию и пр. — нормативная документация.
Варианты первичных характеристик — разбор конкретных случаев: для очных участников — практикум в написании.
Дифференциальные критерии нарушений устной речи (дислалии и дизартрии, тяжелой дислалии и легкой алалии, алалии и диспраксии, диспраксии и дизартрии, нарушений речи при РАС, нарушениях интеллекта и пр.).
Организация беседы с родителями.
Варианты первичных рекомендаций для родителей по организации реабилитационного маршрута.
Как определить прогноз для речевых нарушений?
Длительность: около 4,5 часов.
![Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений [Марианна Лынская]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2025/01/pervichnyj-priem-logopeda-differenczialnaya-diagnostika-rechevyh-narushenij-marianna-lynskaya_678ea9c699219.jpeg)