Пинг понг коммуникаций [Кристина Привалова]

195

Категория: Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Пинг понг
коммуникаций

Пройдя курс попадешь в десятку и сердце своего клиента

Большой урок — Консультация «Клиент навсегда» !

Ведение консультации в соц. сетях

Психологические приёмы

Успех в переговорах

Все ключевые инструменты к успешной коммуникации

О чем курс?

? как вас стричь?
? Ваши пожелания?
?Делаем как все было?
?Чтобы вы хотели видеть?
? И многие другие вопросы, которые приводят вас к поведению прислуги и к конфликтным ситуациям с клиентом.

! Эти вопросы как правило, приводят к такому исходу коммуникации с клиентом:
«Это не то что я хотела»
«»До» было лучше»
«Ну, однозначно, лучше чем было»
«Пойдет»
Или вы просто услышите молчание в ответ на вашу работу, и, более того, при этом увидите недовольное лицо клиента
А ваши глаза уже полны страха и ужаса на реакцию клиента, и вы думаете про себя «только бы не было скандала»

Консультация и ее структура — это самое важное в вашей коммуникации с клиентом, успех вашего процесса и конечного результата.

В этом курсе вам будет дана четкая пошаговая схема от старта работы с клиентом и
последующей долгосрочной работы с ним ( если после этого курса клиент сможет себе позволить вашу работу)!

Обслуживающий персонал был во времена Совдепа
нас учили:
— широко улыбаться;
— общаться на темы, которые хочет клиент ( быть бесплатной жилеткой и психологом);
— угождать клиентуво всех его желаниях, главное, чтобы клиент был рад! Даже если клиент после
посещения салона выглядит как клоун с кандибобером на голове;
— делать комплименты и скидки;

ХВАТИТ РАБОТАТЬ ПО СТАРИНКЕ!!!

Клиент уже давно другой! Мир — другой! Бизнес — другой!
? А ты еще нет!?
Сейчас клиент хочет, чтобы вы руководили процессом.
Клиент приходит к специалисту, а не к обслуге