Писать легко, или тексты для фотографа, 2017 [Оксана Рощина]

220

Старт 20 февраля 2017

Тариф «Я сам»

Тариф » Я сам» предполагает самостоятельное изучение курса и выполнение домашних заданий.
+ Доступ к материалам курса (видеолекциям и заданиям)
+ Доступ к вебинарам и записям вебинаров

Продолжительность курса — 6 недель.

В результате:
1. Вы «разложите по полочкам» свои представления о назначении, структуре и приемах эффективности при создании контента.
2. Вы начнете писать тексты, которые будут действительно интересны Вашим читателям.
3. Вы начнете писать системно, радостно и осознанно.
4. Вы начнете так рассказывать о себе и своем деле, чтобы клиенты выбирали именно Вас
5. Вы получите только самые необходимые знания о маркетинге , построенииворонки продаж и персонального бренда в соцсетях.
6. Вы получите алгоритмы работы и составите свой личный план развития.

— Не знаете о чем писать и где брать идеи, которые цепляли бы клиентов?
— Стараетесь делать «правильные» посты, но получается скучно?
— Пишите и переписываете, тратите кучу времени, а потом вовсе не делаете публикацию? (Да, так тоже бывает)))
— Хотите найти «своих» клиентов, то есть тех клиентов с которыми Вам интересно и выгодно работать?
— Хотите профессионально продвигать собственные услуги и грамотно презентовать стоимость своих услуг?
— Хотите значительно повысить финансовый результат своей работы в социальных сетях за счет создания собственного персонального бренда?
— Хотите создавать контент, который будет продавать Ваши услуги и продвигать Ваш персональный бренд?

Этому можно научиться!

И это уже успешно делают те, кто обучался на моих программах.
Секрет прост: надо просто начать и делать! Все с чего-то начинали.
Если Вы будете последовательно и грамотно работать над своим проектом, Вас неминуемо ждет успех!
Все возможно!

1. Психологические аспекты копирайтинга, или как справиться с сомнениями, неуверенностью и боязнью критики
В этом занятии Вы узнаете о об основных стопорах, которые блокируют заложенный в каждом дар выражать себя, в том числе и в письменной форме. Сомнения и страхи, так же как и инстинкты самосохранения, живут в каждом без исключения. Важно найти в себе пути к раскрытию и реализации собственных потенциалов. Как? Расскажу в видео-уроке!

2. Как начать писать, когда не знаешь что написать. Техники и приемы.
Что делать, когда пост должен выйти в срок, а в голове пустынно и зажигательный текст не торопится родиться? Не волнуйтесь! С этим сталкивается каждый! И если Вы с этим столкнулись, самое время практиковать простые техники и приемы, которые выведут вас из ступора.

3. Воронка продаж, персональный бренд и контент-план, или цели и задачи текстов.
Эти термины последнее время на слуху. Но что конкретно надо делать, чтобы построить бренд, воронку продаж, придать ценность услуге? Для начала надо четко понять, из чего складываются эти понятия, а затем применить к себе! И тогда сразу станет понятно зачем и о чем писать! Другими словами, тексты должны бить точно в цель и выполнять конкретную задачу. Не стоит тратить время на пустословие.

4. Грамотный контент-план, разновидности контента для фотографа, модели текстов.
Вы знаете в чем главный секрет копирайтеров? В том, что очень часто они пишут тексты не с «нуля», а по неким моделям. Откуда берутся модели? Бережно складываются в копилку из самых разных источников. Для начала нужно на что-то опереться, а уже с практикой и опытом придет собственный голос, стиль и подчерк.

5. Сторителлинг как основа копирайтинга. Как писать про себя, про свое дело и свои услуги
Рассказывать истории кому-то просто, а кому-то не очень. А еще сложнее рассказывать продающие истории. Ведь именно они продают лучше всего! Навязчивые продающие посты все чаще вызывают отторжение. Ведь правда? Продавать элегантно, интеллигентно и красиво — именно об этом это занятие.

6. Продающие посты, структура, приемы, фишки. Как продавать изящно и ненавязчиво.
Грамотный и внятный продающий пост — залог коммерческого успеха. Наверняка, Вы замечали: важно не ЧТО человек говорит, а КАК он доносит информацию. Есть целый набор алгоритмов и приемов в написании текстов, используя которые, можно существенно увеличить коммерческий результат.

7. Как писать быстро и не тратить на это много времени.
Вам знакома история, когда на написание крошечного поста уходит два часа? Когда ведение блога превращается в мучение и огромные затраты по времени, энтузиазм и желание вести его тает на глазах. А между тем, Вы собственными глазами видите, как конкуренты набирают обороты именно за счет соцсетей. Немного практики, и Вы тоже будете писать легко и с удовольствием!

8. Редактирование текстов, или как убрать лишнее и сделать текст ясным и выразительным.
Редактирование — это неотъемлемая часть копирайтинга. Часто ли вы перечитываете перед публикацией то, что написали ? А между тем, любой текст можно улучшить, сделать более ясным, образным, кратким. Несколько маленьких секретов — и ваши посты из алмазов превратятся в бриллианты!

9. Нетворкинг, или как построить сеть партнерских отношений.
Хороший текст достоин большего, чем просто разовая публикация! Умение писать сейчас становится ценным навыком! Вам будет куда легче находить партнеров для развития собственного проекта, если у Вас будет хороший контент, изящный слог и умение стройно излагать свои мысли.