Письма в онлайн-проекте 3.0 [Дмитрий Зверев]

50

Новейшая версия 2023 года

— А что стоит написать в первом письме после регистрации?

— Дим, а если я хочу предложить посмотреть видео, как это лучше сделать?

— Смотри, вот регистрируется человек на автовебинар и у него он завтра, какую информацию дать по трансляции?

— Продавать через истории, думаешь, стоит?

— Когда воронка закончилась основная, какие письма дальше отправить?

— А какая структура письма с контентом лучше всего работает?

— И во Вконтакте также?

— А в Телеграм?

Эти и десятки других вопросов от клиентов я постоянно получаю в рамках моих обучающих программ.

Думаю, вы догадались, что они про письма.

И это неудивительно, ведь письма — важнейший элемент любого проекта, через который и происходит взаимодействие с аудиторией.

Их точно стоит научиться писать

Что вы получите из 252 страниц книги:

Примеры.

Много примеров

Существенно больше 100 самых разных писем приведены в этой книге.

И не просто так, а последовательно.

Вы увидите, как строятся продажи:
в простой автоворонке
в автовебинарной воронке
в простом запуске без вебинара
в запуске с экспресс-автовебинаром
в полноценном

запуске с вебинаром
в воронке через мини-тренинг
Это одна из самых практичных моих книг.

В ней вообще нет теории.

Вы смотрите письма, элементы, структуры, заголовки.

А потом моделируете в вашем проекте.

И, тем самым, экономите просто огромное количество времени.

Ничего лишнего.

Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.

Обращаю ваше внимание, что показываю письма не только email, но и Вконтакте и Телеграм — я использую разные каналы коммуникации.

Многие из этих писем можно также использовать как основы для постов.

Посмотрите на то, что внутри:Автор:
инфобизнесмен Дмитрий Зверев
известен практичностью и четкими схемами в мире инфобизнеса и инфомаркетинга