Пластический театр для детей 89 лет [Марина Лымарь]

90

Курс-руководство по раскрытию внутреннего творческого потенциала для педагогов, работающих с детьми 8–9 лет.

Урок (1 ч 22 мин)

  • знакомство с детьми. Каждый ребёнок рассказывает о себе;
  • импровизация без музыки соло;
  • импровизация во взаимодействии, с элементом повтора;
  • выбор игры с движением на внимание, память, фантазию (предлагают дети);
  • игры «Светофор»;
  • инструкция «Что делать, если вы запутались в игре»;
  • игра «Светофор» с использованием всего пространства;
  • обсуждение игры, анализ;
  • импровизация с живым инструментом — скрипкой;
  • импровизация в дуэте с живым инструментом — фортепиано;
  • анализ импровизации;
  • работа над ошибками;
  • игра на взаимодействие в дуэте, в трио;
  • на основе взаимодействий игра, правила, сама игра, обсуждение;
  • взаимодействие «Букашки»;
  • игра «Столик» и взаимодействие;
  • рекомендации к взаимодействию;
  • взаимодействие со сменой партнёра по команде;
  • разбор ошибок;
  • игра с музыкой;
  • концертный показ.